Анализ рекламного ролика

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:40, реферат

Краткое описание

В настоящее время телевидение уже прочно вошло в нашу жизнь, и имеет самую большую аудиторию пользователей, чем другие СМИ. Поэтому оно и является самым эффективным. В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня телереклама- самое совершенное и эффективное средство распространения товара, услуги и т.д.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………… 3-13
Понятие «телерекламы» …………………………………………………………….. 3
Возникновение и развитие телерекламы ………………………………………. 3 - 4
Развитие рекламы в СССР ………………………………………………………. 4 - 5
Современная белорусская телереклама ………………………………….. …… 5 - 6
Эффективность телерекламы ………………………………………………………. 6
Виды телерекламы ………………………………………………………………….. 7
Этапы создания телевизионного рекламного ролика ………………………. . 8 - 11
Фестивали и конкурсы ………………………………………………………….. 11-12
Значение телерекламы в современной жизни ………………………………… 12- 13

Рекламный ролик компании Citroen …………………………………………… 14
Сценарий ……………………………………………………………………………. 15
Режиссерский сценарий ……………………………………………………….. 16 - 17
Анализ ………………………………………………………………………. 17- 20
История бренда Citroen……………………………………………………………... 18
Целевая аудитория ……………………………………………………………… 19-21
Уникальное торговое предложение ……………………………………………. 21-22
IV. Вывод …………………………………………………………………………... 23
V. Список литературы …………………………………………

Файлы: 1 файл

войтекян ВВЕДЕНИЕ+ СЦЕНАРИЙ (2 курс ТЕЛЕ).doc

— 1.24 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ рекламного ролика