Анализ рекламного ролика

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:40, реферат

Краткое описание

В настоящее время телевидение уже прочно вошло в нашу жизнь, и имеет самую большую аудиторию пользователей, чем другие СМИ. Поэтому оно и является самым эффективным. В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня телереклама- самое совершенное и эффективное средство распространения товара, услуги и т.д.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………… 3-13
Понятие «телерекламы» …………………………………………………………….. 3
Возникновение и развитие телерекламы ………………………………………. 3 - 4
Развитие рекламы в СССР ………………………………………………………. 4 - 5
Современная белорусская телереклама ………………………………….. …… 5 - 6
Эффективность телерекламы ………………………………………………………. 6
Виды телерекламы ………………………………………………………………….. 7
Этапы создания телевизионного рекламного ролика ………………………. . 8 - 11
Фестивали и конкурсы ………………………………………………………….. 11-12
Значение телерекламы в современной жизни ………………………………… 12- 13

Рекламный ролик компании Citroen …………………………………………… 14
Сценарий ……………………………………………………………………………. 15
Режиссерский сценарий ……………………………………………………….. 16 - 17
Анализ ………………………………………………………………………. 17- 20
История бренда Citroen……………………………………………………………... 18
Целевая аудитория ……………………………………………………………… 19-21
Уникальное торговое предложение ……………………………………………. 21-22
IV. Вывод …………………………………………………………………………... 23
V. Список литературы …………………………………………

Файлы: 1 файл

войтекян ВВЕДЕНИЕ+ СЦЕНАРИЙ (2 курс ТЕЛЕ).doc

— 1.24 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

II. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК.

Ролик   "The Face" для Citroen C3

Рекламная кампания под  названием «The Face» сделана агентством H. в Париже для бренда Citroen.

Рекламодатель : PSA Peugeot Citroën

Товар/Услуга: Citroen С3

Страна: Франция

Категория: Автомобили

Музыка: Hit The Road Jack" (de Ray Charles) par Donuts feat. Swann

 

Фильм был снят режиссером Peter Sluszka вместе с исполнительными продюсерами Michael Feder, Greg Bedard и Joel Kretschman. Оператор – постановщик Zak Mulligan, аниматоры Chris Gilligan, Matt Somma, Kevin Coyle, художники- постановщики Anthony Henderson, Elise Ferguson, ведущий композитор Arthur Hur, а также John Harrison, Peter Fink, Rosie Garschina, редактор Anita Chao. 

 

Сценарий

Действие в  ролике разворачивается с движения бумажных миниатюрных автомобилей по полотну кольцевой дороги, которые уменьшаются и становясь частью глаза мужчины. (создается впечатление воронки).  Мужчина весело поет песню и держит в руках автомобильный руль.  Смена плана - и уже он представляет собой гиганта среди яркого небольшого пейзажа города. С плеча водителя спрыгивает пластилиновая конная статуя, которая затем становится частью городского пейзажа. Дальше мы видим, как через открывающиеся ставни фон меняется на сеть дорог и мостов с бурным движением автомобилей и вертолета в ватных облаках. При этом водитель продолжает  радостно петь песню. Далее водитель как бы въезжает в тоннель, выезжая из которого оказывается на фоне быстро сменяющейся карты с полями, горами, замками, становясь частью ее ландшафта , бумажные штрих- пунктирные линии пересекают его рубашку, извиваясь на карте. Мужчина удивляется, от чего у него становятся растрепанными волосы.  Плавно на карте изображен лес, который в последствии вырастает и охватывает всю голову водителя. По одной из тропинок в лесу- проезжает  велосипедист. Сдвигая фон карты, появляется  фон подводного мира, с русалкой и проплывающим кораблем . Водитель удивлен проплывающему мимо него кукольному осьминогу. В это время фон меняется на ночное небо с облаками и фонарями. Сам же водитель метафорически превращается в сову ( на нем маска с большими глазами совы и крыльями за спиной), которая летит, поднимаясь вверх сквозь ватные облака, мужчина попадает в космическое пространство со множеством лампочек на фоне для создания атмосферы. Костюм совы меняется на скафандр. Но часть головы совы на мужчине остается. Мы видим инопланетный образ. Далее сверху появляется  кран, который захватывает шлем и снимает его с головы водителя. Вместе с этим исчезает и странная голова. Сзади пролетают две кометы, которые образованы световыми лучами разного цвета, создается космический, яркий образ, который выводит далее в реальный и живой мир, где водитель комфортно сидит в своем Citroen C3. Происходит плановый переход от лобового стекла с водителем  ко всей машине, стремящейся по дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режиссерский  сценарий

Деталь.

Полотно из автомобилей вращается, уходя на крупный план.

Hit The

Road Jack"

(de Ray Charles)

par

       Donuts   feat. Swann

00:01

Крупный план.

Дорога по спирали вращается, превращаясь  в зрачок.

00:02

Крупный план. Лицо мужчины на фоне городского пейзажа. Уход камеры на средний  план.

Средний план. Мужчина как бы ведет  автомобиль, припевая песню. С плеча спрыгивает кукольная конная статуя, становясь частью среды, в которой находится персонаж.

00:02- 00:03

Смена пейзажа на активное городское  движение автомобилей по мостам, летающего  в облаках вертолета.

00:04-00:05

Смена фона на карту с городами и поселками, которые двигаются. По герою проходит штрих-пунктирная указательная линия.

00:06-00:09

Герой зарастает лесом, по тропинке которого проезжает велосипедист. Удивленное лицо мужчины.

00:09-00:10

Смена фона на подводный мир. На фоне проплывает корабль и мелькает русалка. Проплывает осьминог. Недоумевающее выражение лица у мужчины.

00:10-00:12

Смена фона на ночное время с фонарями. Мужчина превращается в сову. Смена  фона за счет уходящих вниз облаков.

00:12-00:14

Выход в космическое пространство.

00:14-00:16

Пролет двух комет.

00:16-00:18

Смена плана.

00:18

Средний план. Мужчина ведет свой автомобиль, напевая песню.

00:19

Переход на общий план.

Голос

за кадром

« Vous

aussi cette

l'experience le Citroen C3!»

00:20- 00:25




 

 

 

 

Структура рекламного ролика

 

В структуре ролика можно  выделить две части: первая тема и  развязка.

В первой теме, которая  становится основной, метафорично демонстрируется  мир, который строит целые приключения  вокруг  главного героя. Таким образом создавая зрителем настроение от созерцательного восприятия товара.

Такая структура ролика и способ съемки в стиле stop-motion формирует в сознании зрителя определенный стереотип, атмосферу, которые вызывают положительные эмоции от просмотра.

Развязкой является сам  автомобиль, который мчится по дороге.

 

Привлекательный уже  сам по себе ролик мотивирует зрителя непрерывно смотреть рекламу, поэтому создатели не использовали сложных приемов в формировании сюжета клипа.

 

Ролик выстроен на приеме рассказа – через всевозможные превращения и метаморфозы рассказывая, что можно испытать, сев за руль такого автомобиля.  Не случайно к съемкам был  привлечен известный актер- комик Майк Айверс, он лишь подчеркнул привлекательный и забавный образ всего ролика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. АНАЛИЗ

 

Бренд Citroen- один из известнейших брендов, выпускающих автомобили. Существует он почти 100 лет. Автомобилями этой марки пользуются как люди среднего класса, так и знаменитости.

Этот бренд отличает новаторство в дизайне, а также новые технические решения в автомобилях. Дизайн этих авто, в основном, рассчитан на новаторов. Именно поэтому у бренда был низкий уровень продаж. Все- таки большинству привычны модели с обычным дизайном. Однако с 2003 года, компания решила вернуться к дизайну 50-х годов и выпустила линейку серии С. В Citroen C3, заявленном в ролике, также угадываются элементы автомобилей прошлых лет, например,  панорамное лобовое стекло.

 

Французам, как никому другому, прекрасно удается совмещать красоту с удобством, а изящество- с рационализмом. Именно это и попытались показать в рекламном ролике. Большое внимание в ролике было уделено новому лобовому стеклу Zenith, которое увеличивает поле зрения пассажиров и дарит потрясающее ощущение пространства всем пассажирам.

Наверное, именно поэтому сюжет ролика построен на мотивах из городской среды, пейзажей и полей, в которых главный герой чувствует себя комфортно, ощущая себя частью среды. Не зря выбрана и техника, в которой исполнен ролик.  Модная сейчас stop- motion анимация, говорит о том, что автомобиль рассчитан для молодых и энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Милый дизайн, яркие цвета- все говорит об этом.

 

 

 

Целевая аудитория

 

Можно сказать, что автомобиль, представленный в рекламе, рассчитан привлечь современную городскую молодежь и тех, кто молод душой, независимо от пола, разделяющих одно желание: быть индивидуальными, сохраняя комфорт.

 

Можно представить 3 типа, для которых этот автомобиль придется по вкусу:

 

- Молодая семья. (Ожидание преимущество в отношении качество- цена.)

- Свободные молодые  люди. (Используют как основной  автомобиль. Для выражения в нем  своей личности.)

- Деловые люди (Компактный автомобиль высокого сегмента для оптимально комфортной езды по городу.)

 

 

Если рассматривать  молодую семью – то необходимо отметить, что является приоритетным в выборе автомобиля.

Так как основной целевой  рынок сориентирован на Европу. То стоит рассматривать его и с позиции европейского человека.

 Во- первых, это цена. Ни для кого не секрет, что у европейцев слишком практичный ум. Ведь каждый автомобиль «обитает» в своей ценовой категории. И ориентироваться приходится по таким важным критериям как удобство, внешний вид, эргономика, дизайн, управляемость, экономичность и т.д.

Позволить данный автомобиль смогут семьи со средним и высоким  уровнем дохода.

 

Во- вторых, европейцы, редко покупают большие автомобили. Все это заключается в проблеме парковочных мест, а также экономии на бензине.

 

В- третьих, для современной  молодой европейской семьи небезразличен  внешний вид, поэтому европейцы  среднего и молодого возраста зорко  следят за модой. И это касается не только одежды.

 

В-четвертых, в семье  автомобиль должен служить не только для поездок по городу, но и для путешествий - а значит быть удобным для перевозки багажа, вместительным и функциональным.

 

Вторая категория людей- это свободные (т.е не состоящие  в браке) молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет.

 

Такие люди используют автомобиль для собственного удовлетворения- поездки, шоппинг и т.д. Автомобиль позволяет не зависеть от кого- либо, позволяет расширить возможность выбора профессии, так как позволяет добраться в любую точку города (мобильность передвижений). А еще дает осознание собственного достоинства, независимости и возможностью управлять своим временем и любым расстоянием.

 

Молодые люди, в отличие  от других категорий людей, во многом ориентируются не на техническое  содержание автомобиля, а на его внешнюю привлекательность. Для молодежи, автомобиль становится не только средством передвижения, но и визитной карточкой его владельца. Творческих, молодых людей привлекает некая игривость в деталях, желание выделиться на  общем фоне. И здесь как нигде уместны яркие, запоминающиеся автомобили.

 

Современная молодежь сегодня  не представляет свою жизнь без интерактивного медиапространства, без систем оперативной  передачи большого количества информации и навигации, других локализованных и мобильных сервисов. Технологические новинки сами по себе привлекают молодой пытливый ум, а если эти новинки еще и способны обеспечить безопасность или компенсировать отсутствие водительского опыта, привлекательность такой «электроники» возрастает в разы.

Находясь только в таком авто действительно можно почувствовать себя свободным от забот. Разве не этого желает каждый молодой человек?

 

И, третий тип, деловой человек городского типа.

Автомобиль – это  важное приобретение для делового человека. Такой человек стремиться подчеркнуть свою солидность и статус. Практичный ум таких людей при этом  не забывает об экономии.

Большие города – слишком  много людей на маленьком клочке земли. Большие города- сложная экономическая  и  транспортная сеть. Жизнь в  современном большом городе постоянно усложняется. Человеку для эффективной работы и полноценного отдыха требуются адекватные условия, которые все больше зависят от технологических решений. Мегаполисы буквально окутаны технологической паутиной. Наверное трудно представить современного человека, который бы смог отказаться от всех этих благ, которые ему дает цивилизация. Невозможно перечислить все аспекты организации жизни современного человека, которые делают ее удобной и стали уже настолько привычны, что кажется неотъемлемой частью окружающего мира.

И все-таки современный  человек, живущий в крупном мегаполисе, подверженный стрессам, ускоренному  ритму жизни, стремится к созданию комфортной среды существования. Это  касается не только обстановки дома, но также немаловажной части жизни человека, уже привычно вошедшей в жизнь современного человека, - поездок на автомобиле.

Данная модель полностью  отвечает требованиям современного жителя города -компактность, функциональность, экономичность и экологичность, что немаловажно.

 

Уникальное  торговое предложение

 

Ролик буквально показывает, что на таком автомобиле вы будете погружаться в окружающую местность  на уровне сенсорного восприятия, что  окажется как нельзя кстати для ценителей  комфорта и путешествий на колесах.

 

Образ совы представляет повышенную видимость, которая предоставляется благодаря новому стеклу. А также вы сможете увидеть много, как окно, которое показывает не только то, что перед вами, но и то, что выше вас. Это одна из главных «фишек» нового Citroen C3  - ветровое стекло Zenith, дающее уникальный обзор для передних пассажиров вверх до 80°.

Информация о работе Анализ рекламного ролика