Алгоритм поведения компаний в кризисной ситуации: изъятие продукта из продажи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:59, реферат

Краткое описание

В последнее время нередким явлением стало изъятие производителем из продажи своего товара, наглядный пример тому - бедствия автомобильных компаний Toyota и Kia, периодические отзывы из продажи детских игрушек китайского происхождения, неполадки с продукцией Apple. С проблемами подобного рода могут столкнуться как мелкие компании, так и крупные корпорации, в связи с чем и реакция на сложившуюся ситуацию у компаний будет различная.

Файлы: 1 файл

Диева. Статья.doc

— 63.00 Кб (Скачать)

     3.Предложить проект, предусматривающий значительные улучшения- по этому поводу организовать специальные общественные мероприятия;

     4. Привлечь к высказываниям в поддержку компании видных деятелей, лидеров мнений, а так же рядовых граждан, представляющих широкие слои общественности;

     5. Планы компании на перспективу существенно должны быть обновлены;

     6. Создать (и отслеживать действие) программы поддержки потерпевших.

     Такого  рода стратегии позволяют уменьшить  негативную реакцию, сохранить, а затем  укрепить позитивный имидж в глазах персонала, партнёров и потребителей.

       
 
 


Информация о работе Алгоритм поведения компаний в кризисной ситуации: изъятие продукта из продажи