Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 11:16, контрольная работа
Понятие органа исполнительной власти (органа государственного управления, администрации) может быть определено как целостное структурно оформленное самостоятельное социальное образование, функционально осуществляющее исполнительную и распорядительную деятельность в целях решения задач общества и государства в социально-политической, социально-культурной, хозяйственной и межотраслевых сферах государственной деятельности.
Таким
образом, в целях реализации положений
части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
Федеральной службой финансово-
Заявитель
также может указать на несоответствие
оспариваемого Приказа
Но в силу подпункта "а" пункта 2 приведенного Указа Президента Российской Федерации установлено, что под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Приказ принят во исполнение части 4 статьи 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть во исполнение федерального закона и в пределах компетенции, предоставленной законодательством.
Таким образом, оспариваемый приказ был принят Федеральной службой финансово-бюджетного надзора во исполнение Кодекса, то есть федерального закона, в связи, с чем нет оснований полагать, что при его принятии данная Служба вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством.
Согласно части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Считаю,
что Верховный Суд РФ должен принять
решение об отказе в удовлетворении заявления
организации, т.к. оспариваемое заявителем
положение Приказа не противоречит действующему
законодательству. Приказ принят Федеральной
службой финансово-бюджетного надзора
в пределах полномочий, предоставленных
частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
При этом суд обязан в решении разъяснить
порядок его обжалования, указав, что решения
Верховного Суда РФ обжалуются в Кассационную
коллегию Верховного Суда Российской
Федерации в течение десяти дней со дня
принятия решения судом в окончательной
форме.
Информация о работе Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ