Отчет по практике в Администрации Центрального района г. Набережные Челны

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 15:27, отчет по практике

Краткое описание

При подготовке специалистов по специальности «Финансы и кредит» реализуется принцип интеграции теории и практики в учебном процессе. Преддипломная практика на пятом курсе, являясь важнейшей частью учебного процесса, ориентирована на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентом профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, а также необходима для сбора необходимой информации для написания дипломной работы.

Оглавление

Введение 3
1. Создание Администрации Центрального района г. Набережные Челны 5
2. Организация деятельности Администрации Центрального района г. Набережные Челны 7
3. Управление Администрации Центрального района г. Набережные Челны 11
4. Особенности и принципы организации финансов Администрации Центрального района г. Набережные Челны 15
5. Взаимодействие Администрации Центрального района г. Набережные Челны с кредитными, финансовыми налоговыми органами и органами власти 42
Заключение 46

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 236.00 Кб (Скачать)

6) в установленном  порядке организует исполнение  сметы расходов, распоряжается средствами  бюджета города на территории  района в соответствии с законодательством  Российской Федерации и Республики  Татарстан, муниципальными правовыми актами, утвержденной сметой;

7) в пределах своих  полномочий обеспечивает исполнение  муниципальных правовых актов  всеми находящимися на территории  района организациями и гражданами;

8) вносит Руководителю  Исполнительного комитета предложения  относительно кандидатур заместителей Главы Администрации Центрального района г. Набережные Челны, руководителя аппарата Администрации Центрального района г. Набережные Челны, начальника отдела организационной работы;

9) утверждает положения  о структурных подразделениях Администрации Центрального района г. Набережные Челны, должностные инструкции муниципальных служащих Администрации Центрального района г. Набережные Челны в соответствии с ее структурой;

10) назначает на должность  и освобождает от замещаемых  должностей сотрудников Администрации Центрального района г. Набережные Челны, за исключением случаев, установленных настоящим Положением; распределяет обязанности между сотрудниками Администрации района, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;

11) в установленном порядке вносит предложения Руководителю Исполнительного комитета по аттестации сотрудников Администрации района, по повышению ими квалификации, применяет к ним меры поощрения, в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекает их к дисциплинарной ответственности;

12) в установленном  порядке представляет сотрудников  Администрации района к присвоению  почетных званий и наград;

13) еженедельно осуществляет  личный прием граждан, представителей  организаций, органов территориального  общественного самоуправления, рассматривает предложения, заявления и жалобы, в пределах своей компетенции принимает по ним решения;

14) обеспечивает в установленном  порядке планирование и проведение  работ по защите информации, в  том числе служебной информации  ограниченного распространения;

15) в пределах своей  компетенции обеспечивает защиту  сведений, засекреченных органами  местного самоуправления;

16) определяет рациональные  пути и формы решения задач,  стоящих перед Администрацией  района;

17) в установленном  порядке запрашивает от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения поставленных перед Администрацией Центрального района г. Набережные Челны задач, выполнения возложенных на Администрацию района функций;

18) содействует развитию  и укреплению системы социального  партнерства на территории района;

19) анализирует общественно-деловую  ситуацию в районе, вносит соответствующие  предложения Руководителю Исполнительного  комитета;

20) издает распоряжения  по вопросам компетенции Администрации района, а также приказы по вопросам организации ее работы;

21) в пределах своей  компетенции оказывает содействие  работе избирательных комиссий  по подготовке и проведению  федеральных, республиканских и  муниципальных выборов и референдумов на территории района;

22) обеспечивает на  территории района выполнение  мероприятий, предусмотренных муниципальными  программами социально-экономического  развития города;

23) осуществляет иные  полномочия в соответствии с  постановлениями и распоряжениями Исполнительного комитета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности и принципы организации финансов Администрации Центрального района г. Набережные Челны

 

Исполнительный комитет:

- обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Городского Совета;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;

- предоставляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Городского Совета;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Должностное лицо Исполнительного  комитета, специально уполномоченное на осуществление составления и  организацию исполнения бюджета  города ( далее - финансовый  орган муниципального образования):

- составляет проект бюджета города (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), в том числе разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- представляет проект бюджета города и среднесрочного финансового плана с необходимыми документами и материалами Руководителю Исполнительного комитета для внесения в Городской Совет;

- организует исполнение бюджета города;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Город Набережные Челны  имеет собственный бюджет.

Бюджет - форма образования  и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Бюджет города составляется и утверждается в форме нормативного правового акта Городского Совета. Порядок составления, утверждения  и исполнения бюджета города определяется Уставом города и муниципальными правовыми актами.

Бюджет города Набережные Челны на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:

а) учета при формировании финансовой политики среднесрочных тенденций социально-экономического развития города Наб. Челны;

б) информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы города;

в) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;

г) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;

д) выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития города и своевременного принятия соответствующих мер.

 

Участники бюджетного процесса обеспечивают сбалансированность бюджета города и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета города, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств города.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль его исполнения осуществляются участниками бюджетного процесса самостоятельно с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города, а также подготовка сводных финансовых балансов.

Решение об утверждении бюджета  города и отчет о его исполнении, а также иные сведения о бюджете  подлежат официальному опубликованию. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

В случае невозможности опубликования  документов, Городской Совет обеспечивает жителям города возможность ознакомиться с указанными документами в установленном  порядке.

Расходы бюджета города

Реестр расходных обязательств города ведется Исполнительным Комитетом в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Решением Городского Совета определяются размеры и условия оплаты труда  депутатов, членов выборных органов  местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных и иных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города на решение вопросов местного значения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Расходы бюджета города на осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, осуществляются в порядке, установленном соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Татарстан.

Исполнительный Комитет  имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы  и средства бюджета города для  осуществления переданных ему отдельных  государственных полномочий в случаях  и порядке, установленных Городским  Советом.

Не допускается осуществление расходов бюджета города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан, за исключением случаев установленных федеральными законами, законами Республики Татарстан.

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством  Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов  государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Под реестром расходных  обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета  свод (перечень) законов, иных нормативных  правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Расходы местных бюджетов - затраты, возникающие в результате выполнения органами местного самоуправления своих  функции. Они соответствуют природе и характеру местного самоуправления. Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. Главные стороны деятельности местных органов власти - разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории, увеличение числа поселений, особенно в новых районах освоения, осуществление мероприятий по развитию жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Расходные обязательства  муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации.

Расходная часть бюджета  города Набережные Челны за 2012 год исполнена на 93,9%. Расходы бюджета составили 17  656 442 рублей при плановых назначениях 18 834 387 рублей.

В структуре расходов бюджета 39,4% приходится на отрасли социально-культурной сферы, из них: образование – 36,5%, культура – 1,7%, социальная политика – 0,7%, физическая культура и спорт – 0,5%, здравоохранение– 0,1%.

За счет средств бюджета  г. Наб. Челны финансируются расходы на жилищное и коммунальное хозяйство, благоустройство.

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства относится:

- организация в границах городского  округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжения  населения топливом;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- организация сбора и вывоза  бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства  и озеленения территории городского  округа, использования и охраны  городских лесов, расположенных  в границах городского округа;

- организация ритуальных  услуг и содержание мест захоронения.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Центрального района г. Набережные Челны