Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 15:27, отчет по практике
При подготовке специалистов по специальности «Финансы и кредит» реализуется принцип интеграции теории и практики в учебном процессе. Преддипломная практика на пятом курсе, являясь важнейшей частью учебного процесса, ориентирована на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентом профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, а также необходима для сбора необходимой информации для написания дипломной работы.
Введение 3
1. Создание Администрации Центрального района г. Набережные Челны 5
2. Организация деятельности Администрации Центрального района г. Набережные Челны 7
3. Управление Администрации Центрального района г. Набережные Челны 11
4. Особенности и принципы организации финансов Администрации Центрального района г. Набережные Челны 15
5. Взаимодействие Администрации Центрального района г. Набережные Челны с кредитными, финансовыми налоговыми органами и органами власти 42
Заключение 46
Расходы на капитальный ремонт жилищного
фонда планируются исходя из установленного
регионального стандарта
Расходы по подразделу «Благоустройство» составили 359 676, 7 тыс. рублей. Данные средства направлены на текущее содержание и ремонт дорог, мостов и путепроводов, сетей уличного освещения, зеленых насаждений, ливневой канализации, на откачку дренажных и поверхностных вод, на содержание городских пляжей и дамб, на содержание прочих объектов благоустройства, на вывоз и утилизацию мусора, на текущее содержание внутриквартальных проездов, на капитальный ремонт улично-дорожной сети г.Наб. Челны, на капитальный ремонт и текущее содержание кладбищ.
На проведение прочих мероприятий
в области жилищно-
Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2013 году направлены на:
- на капитальный ремонт жилого фонда;
- на содержание и ремонт дорог, мостов, путепроводов, сетей уличного освещения, зеленых насаждений, гидротехнических сооружений, дамб, уличных территорий, внутриквартальных проездов, кладбищ и прочих объектов;
- на создание условий для
обеспечения льготных
- на оплату работ по оценке стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности;
- на проведение работ по
Во многих странах мира основным источником финансирования образования являются средства бюджета.
Образование в России финансируется из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Каждый бюджет обеспечивает финансирование мероприятий соответствующего уровня; вместе с тем вышестоящий бюджет выступает своеобразным гарантом финансирования минимума необходимых расходов нижестоящих территорий. И если последний не обеспечивает финансирование такого минимума, то средства должны выделяться из вышестоящего бюджета. Иными словами, бюджеты всех уровней взаимосвязаны и взаимообусловлены.
К полномочиям органов власти муниципальных районов и городских округов в сфере образования относится:
а) организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам за исключением полномочий, отнесенных к полномочиям региональных органов власти;
б) организация предоставления
дополнительного образования
в) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающим к ним территорий.
Крупнейшей статьей расходов бюджета города в 2012 году являлось образование, этот раздел расходов составлял 37% от всех расходов города. А в 2010 и 2011 годах лидером стал подраздел – национальная экономика.
В 2011 году расходы бюджета города на образование составили 987, 8 млн. рублей, что на 17 % больше, чем в 2010 году, а в 2012году расходы составили 1 012,7 млн. рублей, что на 13% больше чем в 2011 году.
Делая вывод можно сказать, что образование является приоритетным направлением политики муниципалитета. Расходы на образование составляют почти 1/3 часть всех расходов города. Однако, наблюдается отрицательная динамика расходов на образование, в 2012 году удельный вес расходов на образование в общих расходах бюджета увеличился на 7,6% в сравнении с 2009 годом.
Планирование расходов бюджета на образование: в 2013 году – 1 456 млн .рублей, в 2014 году – 2 032,1 млн. рублей, таким образом наблюдается положительная динамика, и как и в предыдущие годы самым крупным разделом по объему расходов в социальной сфере остается раздел «Образование».
Система здравоохранения играет важную роль в экономике любой страны. Здоровье населения напрямую влияет на экономическое развитие, а его обеспечение признается государством стратегической задачей. В течение последних двух десятилетий в соответствии с действующим законодательством происходит поэтапное реформирование систем организации, финансирования и управления здравоохранением на основе программно-целевых методов планирования с постепенным внедрением механизма медицинского страхования. В современных условиях развитию и совершенствованию оптимальной модели управления и финансирования здравоохранения, соединяющей в себе социальную направленность и элементы рыночных отношений посредством медицинского страхования, придается особое значение.
К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов в области охраны здоровья граждан относится:
а) организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов);
б) организация обеспечения
в) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
г) санитарно-гигиеническое
Можно отметить положительную динамику увеличения расходов на данный раздел на 2,9% в 2011 году по сравнению с прошлым годом, и на 2,6% в сравнении с 2009 годом, но в 2012 году расходы на здравоохранение снизились, и довольно таки намного. По разделу «Здравоохранение» исполнение составило 14 378 958,56 рублей (99,8% от плановых назначений). Из них на проведение противоэпидемических мероприятий направлено 7 398 400,00 рублей, на проведение ликвидационных мероприятий 6 980 558,65 рублей.
Значение физической культуры и спорта для экономики и общества чрезвычайно высоко. Учитывая это обстоятельство, государственные органы активно содействуют развитию профессионального и любительского спорта.
Государственная поддержка физической культуре и спорту осуществляется по широкому спектру направлений. В частности, поддержка оказывается: на законодательном уровне, закрепляя благоприятные условия для функционирования и развития физкультуры и спорта; в части прямого финансирования физкультуры и спорта.
Расходы на физкультуру и спорт уменьшились на 1,18% в 2011 году в сравнении с 2009 годом и почти на 1 % в сравнении с прошлым годом. В 2012 году году также наблюдается отрицательная динамика.
Объемы расходов на физкультуру и спорт в бюджете города за 2011 год составили 52 028 тыс.рублей, что составляет 0,45 % от всех расходов бюджета. По данному разделу предусмотрены средства на содержание центров спортивной подготовки и проведение спортивных мероприятий и соревнований. Расходы на физическую культуру и спорт, проведение спортивно-массовых мероприятий, произведены в пределах плановых назначений и составили 111 762 342,05 рублей.
Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» определены в в 2013 году – 137 816,3 тыс.рублей, в 2014 году – 139 820,2 тыс.рублей.
В состав ассигнований на физическую культуру и спорт входят расходы на проведение спортивных мероприятий и соревнований, содержание центров спортивной подготовки.
Основной целью в развитии отрасли является создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей города средствами физической культуры и спорта.
Культура Набережных Челнов обладает огромным потенциалом.
К учреждениям культуры, финансируемым из бюджета, относятся:
а) театрально-зрелищные учреждения;
б) музеи, музей - заповедники;
в) клубные учреждения;
г) учебные заведения (детские музыкальные, художественные школы , средне специальные учебные заведения культуры);
д) парки культуры и отдыха;
ж) библиотеки;
з) учреждения кинематографии.
Планирование расходов на финансирование этих учреждений осуществляется на основе натуральных норм расходов. Применяются следующие нормы:
а) норматив ежегодных
поступлений обязательного
б) нормы коммунальных услуг на обслуживание зданий , персонала учреждений культуры (водоснабжение, тепло энергия, вывоз мусора);
в) норма обеспеченности автотранспортом учреждений культуры.
На раздел расходов бюджета «Культура» приходится 1,69% от всех расходов нашего города.
На содержание учреждений культуры и проведение мероприятий в сфере культуры в 2010 году было направлено 16,5 млн. рублей, в том числе 0,8 млн.рублей - на комплектование книжных фондов библиотек. В 2011 году на подраздел «Культура» было выделено 16762,5 тыс.рублей. На содержание учреждений культуры и проведение мероприятий в сфере культуры направлено 1 024, 6 тыс.рублей (99,5% от плановых показателей).
Расходы по разделу «Культура» определены в 2013 году –19 919,7 тыс. рублей, в 2014 году – 23 210,9 тыс. рублей.
В соответствии с бюджетной
классификацией расходы бюджета
на социальную политику отражаются по
разделу « Социальная политика»,
который имеет следующие
- выплату пенсий различным
- выплаты нетрудоспособным
- дополнительное материальное
обеспечение ветеранов ядерно-
- выплаты ежемесячного
- выплаты ежемесячной надбавки в размере 50 % ежемесячного пожизненного содержания судьям, продолжающим работать и т.д.
2) социальное обслуживание
населения – отражаются
Расходы бюджета по разделу «Социальная политика» в 2012 году составили 60 531, 8 тыс.рублей (100% от плановых назначений).
Также как и в предыдущие годы за счет средств бюджета города осуществлялась реализация мер социальной поддержки учащихся общеобразовательных школ. Расходы на обеспечение полноценным горячим питанием отдельных категорий школьников: детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей составили 27 104, 4тыс. рублей.
Расходы по разделу «Социальная политика» осуществлялись в размере 60 531,90тыс. руб. Нужно отметить, что самой большой статьей расходов являются расходы на социальное обеспечение населения, они составляют более 95% от общего числа расходов на социальную политику. Социальное обеспечение граждан представляет собой деятельность по удовлетворению граждан в социальных услугах.
Муниципальный заказ
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты
заключаются и оплачиваются в
пределах лимитов бюджетных
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования город Набережные Челны и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Доходы бюджета города
К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
К неналоговым доходам бюджета города относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Центрального района г. Набережные Челны