Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 18:42, курсовая работа
Сформировавшиеся в Российской Федерации в период с 1993 по 2003 годы институты государственной и муниципальной службы претерпевают в настоящее время существенные изменения. Происходящие перемены отразятся на кадровом составе муниципальных служащих, а также на условиях прохождения муниципальной службы и карьерном продвижении муниципальных служащих.
Прохождение муниципальной службы представляет собой весьма значительный по объему правовой институт.
Введение 3
1 Значение аттестации муниципальных служащих 3
1.1 Цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих. 3
1.2 Механизм аттестации 3
1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации 3
2 Порядок проведения аттестации муниципальных служащих 3
2.1 Подготовка к аттестации муниципальных служащих 3
2.2 Аттестация муниципальных служащих и документирование ее результатов 3
2.3 Работа с муниципальными служащими по результатам аттестации 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
По результатам исследования, проведенного в данной работе, можно сделать следующие выводы.
Важнейшим инструментом осуществления местного самоуправления является муниципальная служба.
В настоящее время происходит реформирование организационной структуры местного самоуправления, изменяется порядок формирования органов местного самоуправления, устанавливаются новые принципы организации муниципальной службы. Сегодня созданы условия для функционирования высокопрофессионального, компетентного, нравственного управленческого аппарата в муниципалитетах.
Одним из важнейших событий в развитии местного самоуправления стало принятие Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Закон установил общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения о муниципальных служащих. В связи с этим возрос интерес к проблемам становления и развития муниципальной службы, т.к. успех становления и развития местного самоуправления во многом определяется кадровым потенциалом муниципальных образований.
Аттестации муниципальных служащих принадлежит значительная роль в создании системы оценки персонала органов местного самоуправления.
Законодательством установлено, что государственная (муниципальная) служба – это профессиональная деятельность по обеспечению полномочий государственных органов, органов местного самоуправления. Для этого при приеме на службу к гражданам предъявляются определенные квалификационные требования, а для служащих установлена обязанность «поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей».
Итак, аттестация – это деятельность, которая раскрывается в полном объеме только при эффективном функционировании ее механизма. Эта деятельность осуществляется на протяжении всех этапов аттестации: подготовка аттестации; проведение оценки и осуществление контроля за работой служащих; принятие решения соответствующим руководящим органом или руководителем по результатам аттестации; реализация рекомендаций аттестационных комиссий по совершенствованию работы служащих и всей администрации в целом; разрешение возникающих споров, связанных с проведением аттестации и ее результатами; подведение итогов аттестации; распространение передового аттестационного опыта.