Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 14:59, контрольная работа
1. Информационное обеспечение процесса оценки земельного участка без улучшений и участка с улучшениями
2. Информационное обеспечение процесса оценки квартиры
3. Информационное обеспечение процесса оценки бизнеса и предприятия
4. Нормативные акты информационного обеспечения процесса оценки недвижимости
2) Продажам подобных по
3) Доходам, которые приносит или
может принести владельцу
Процесс оценки бизнеса требует значительных объемов рыночной информации с целью последующего сопоставления объектов. Это предполагает сбор и анализ большого объема сведений о прошлом и текущем состоянии объекта оценки, его будущем потенциале. При этом все разнообразие информации можно разделить на внешнюю (характеризует территориально-отраслевые условия функционирования предприятия) и внутреннюю (характеризует деятельность оцениваемого предприятия) информацию.
Оценка стоимости современного действующего
предприятия, которое характеризуется
сложной производственно-управленческой
структурой, порождающей мощные потоки
информации невозможно без организации
и автоматизации внутренних потоков управленческой
информации.
При этом создание интегрированной управленческой
информационной системы в целях своевременной
и достоверной оценки бизнеса требует
определения, какая информация для этого
необходима и почему, кому необходима
такая информация, где ее получить, когда
она необходима, как она должна собираться.
Множественность использования данных в оценке бизнеса и требования экономии при преобразовании данных в информацию предопределяют необходимость комплексной управленческой информационной системы, в рамках которой многие виды входящих данных могут быть полезны для исходящих. К примеру, для объективной оценки предприятия будут полезны данные о состоянии запасов, используемые при планировании будущих денежных потоков.
Таким образом, организация внутренней
систематической оценки и управление
стоимостью действующего предприятия
требуют создания комплексной информационной
системы, благодаря внедрению которой
повышается оперативность обработки данных
и достоверность информации о предприятии,
принимаются более объективные управленческие
решения.
Хотя проблему информационного обеспечения
оценки бизнеса, особенно в части внутренней
информации, отражающей состояние оцениваемого
действующего предприятия, следует считать
одной из основных в плане совершенствования
системы оценки бизнеса, можно вполне
обоснованно прогнозировать что, такое
положение будет сохраняться еще очень
длительное время.
Основные причины следует искать в недостаточной культуре управления на действующих предприятиях, низком уровне организации бухгалтерского учета, что впрочем, объективно в современных российских условиях. Но это оказывает серьезное влияние на результат и качество оценки. И в первую очередь, ввиду недостатка и искаженности исходной информации для оценки бизнеса. Кодекс профессиональной этики членов Российского общества оценщиков предписывает в случае невозможности получения данных, необходимых для качественного выполнения работы, должным образом отказаться от ее выполнения, даже тогда, когда недоступность данных выявилась в процессе исполнения работы.
В оценке бизнеса большое значение имеет обработка массивов данных по сопоставимым действующим предприятиям с использованием методов экономико-математического моделирования. Диапазон этих методов включает факторный анализ влияния изменений в бизнесе на его стоимость, индексный метод, регрессионно-корреляционные методы определения взаимосвязи стоимости бизнеса и различных факторов, определяемых по результатам предварительного анализа с учетом специфики предприятия, его отраслевой принадлежности.
Одним из итоговых результатов, получаемых при проведении оценки бизнеса, может стать определение формул, на основе которых измеряется характер и границы влияния на стоимость бизнеса определенных факторов. При этом как показывает практика, большее понимание со стороны потребителей информации, подготавливаемой на основе результатов оценки бизнеса, получают грамотно и правильно оформленные данные, особенно в виде графиков (диаграмм), матриц, таблиц.
1. Федеральный Закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в ред. 21.07.2014)
2. Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель»
3. Приказ Минэкономразвития России от 12.08.2006 № 222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка»
4. Приказ Минэкономразвития России от 28.06.2007 № 215 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель»
5. Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»
6. Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»
7. Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»
8. Приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 508 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)»
9. Приказ Минэкономразвития России от 07.11.2011 № 628 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к уровню знаний эксперта саморегулируемой организации оценщиков (ФСО № 6)»
10. Приказ Минэкономразвития России от 29.07.2011 № 382 «Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости»
11. Приказ Минэкономразвития РФ от 12.04.2013 № 190 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки»
12. Федеральный закон от 04.06.2014 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением подведомственности некоторых категорий дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами»
13. Приказ Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «оценка недвижимости (ФСО №7)»