Закрепление военной техники на железнодорожной платформе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 20:43, реферат

Краткое описание

Для каждого агрегата в Инструкции по эксплуатации указано не только как крепить технику, но и материал и инструменты, применяемые для ее крепления на открытых железнодорожных платформах.
В Инструкции также даны рекомендации по маскировке техники.

Файлы: 1 файл

жд перевозки.docx

— 205.33 Кб (Скачать)

                   

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ 
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 

Для каждого  агрегата в Инструкции по эксплуатации указано не только как крепить технику, но и материал и инструменты, применяемые для ее крепления на открытых железнодорожных платформах. 
В Инструкции также даны рекомендации по маскировке техники. 
 
Закрепление на платформах танков и других ВГМ (военных гусеничных машин) с исправными тормозными устройствами и ходовой частью, расположением центра тяжести под полом платформ не выше 1,5 м можно осуществлять одним из следующих способов: 
 
универсальными многооборотными креплениями (первый способ); 
 
металлическими шпорами (второй способ); 
 
деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (третий способ); 
 
металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами (четвертый способ); 
 
деревянными упорными брусками и вкладышами (пятый способ); 
 
струбцинами-растяжками и струбцинами (шестой способ). 
 
Закрепление деревянными упорными брусками и вкладышами применяют при перевозке техники только в составе воинских эшелонов, при этом продольные борта платформ должны быть закрыты. 
 
Закрепление на платформах колесных машин (автомобилей, колесных бронетранспортеров, прицепов, автопоездов и других агрегатов, смонтированных на их базе), а также орудий наземной и зенитной артиллерии может осуществляться одним из следующих способов: 
 
универсальным многооборотным креплением - первый способ; 
 
деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками - второй способ; 
 
типовыми деревянными упорными и боковыми брусками - третий способ. 
 
Первый и второй способы применяют при перевозке в составе воинских эшелонов и транспортов колесных автомобилей массой отдельных единиц до 40 т при наличии надежно действующей тормозной системы и исправной ходовой части. Второй способ, кроме того, применяют для закрепления автомобилей без тормозов массой отдельных единиц до 10 т. 
Третий способ применяют при перевозке на платформах с закрытыми бортами колесных машин массой отдельных единиц до 12 т при наличии надежно действующей и исправной ходовой части и только в составе воинских эшелонов. 
Запрещается закреплять по третьему способу прицепы, полуприцепы, автопоезда, автокраны, автомобили с четырьмя и более осями, а также автомобили с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, а также со взрывчатыми материалами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОБОРУДОВАНИЯ  И НОРМЫ СЪЕМНОГО ВОИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРЫТОГО ВАГОНА ДЛЯ  РАЗМЕЩЕНИЯ Л/С.

Для перевозки л/с готовятся людские вагоны (проще «теплушки 
Итак, «теплушки» принимаются продезинфицированными, просушенными и с оборудованием по норме:
 
 
 
 

Доски:   
Всего    10 – 18 шт.
из них:  
для нар  8 – 16 шт.
 
для закладок дверных проемов 
2 шт.
 
При оборудовании нар досками шириной  менее 200 мм количество их увеличивается (длина каждых нар из плотно сдвинутых  досок должна быть не менее 1600 мм). 
 
 

РАЗМЕЩЕНИЕ  ТЕХНИКИ  
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 

 
Техника может размещаться  на платформах горизонтально или  в наклонном положении. 
Техника не должна опираться на откинутые борта платформы. Выход элементов за пределы лобового бруса вагона не должен быть более 400 мм. При превышении этого габарита техника перевозится на сцепках вагонов с опорой на один или два вагона. 
Над сцепками машин запрещается устанавливать гусеничные машины, машины с разрядными грузами, автоцистерны и другую технику с резервуарами. 
 
При установке техники на сцепку грузоотправитель на боковых бортах платформ (полувагонов) сцепа с обеих сторон делает надпись: "Сцеп не разъединять!". Рукоятки расцепных рычагов автосцепки закрепляют в гнездах кронштейнов мягкой проволокой в положении, исключающем расцепку  
При размещении на одной платформе (полувагоне) или сцепе из них колесных машин зазор между ними должен быть не менее 50 мм. 
   
 
Зазор между колесной машиной, погруженной над сцеплением вагонов и не закрепленной на платформе (полувагоне) от продольного перемещения, и колесной машиной, погруженной на этой же платформе (полувагоне), должен быть не менее 270 мм, а с противоположной стороны - не менее 50 мм. 
При размещении на одной платформе или с цепе из платформ нескольких военных гусеничных машин (далее - ВГМ) или ВГМ и колесной машины, закрепленных при помощи УМК, шпор или упорных башмаков, зазор между ними должен быть не менее 220 мм. Если ВГМ закреплены с помощью упорных брусков, растяжек или струбцин (струбцин-растяжек), то зазор между машинами должен быть не менее 100 мм  
Если рядом с колесной машиной, погруженной над сцеплением и не закрепленной на платформе от продольных перемещений, расположена ВГМ, закрепленная при помощи УМК, шпор или упорных башмаков, то зазор между ними должен быть не менее 440 мм, а при закреплении ВГМ с помощью упорных брусков и растяжек - не менее 270 мм
 

                             

                             ГЛАВА 1

                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1. Инструкция  о  порядке размещения и  закрепления вооружения и

военной техники  на железнодорожном подвижном составе  для перевозки в

составе  воинских  эшелонов  и транспортов (далее -   Инструкция)

разработана  на  основании постановления Совета Министров Республики

Беларусь от 3 августа 2000 г. № 1200 "Об утверждении Устава воинских

железнодорожных  перевозок"  (Национальный  реестр  правовых   актов

Республики Беларусь, 2000 г., № 74, 5/3775).

     2. Настоящая    Инструкция  определяет  порядок   размещения   и

закрепления  вооружения  и  военной  техники  (далее  -  техника) на

железнодорожном    подвижном    составе    (платформы,   полувагоны,

транспортеры)  (далее  -  вагоны)  для  перевозки  в составе воинских

эшелонов  и  транспортов, следующих под охраной  воинских караулов, а

также  устанавливает  материалы  и  приспособления, используемые для

размещения и  закрепления техники на (в) вагонах.

     3. Техника,  следующая  в составе транспортов  без сопровождения

воинскими   караулами,  способ  размещения  и  закрепления   которой

предусмотрен  техническими  условиями погрузки  и крепления грузов

(далее  -  ТУ),  перевозится  на  общих  основаниях  в соответствии с

требованиями ТУ.

     4. Техника,  следующая  в составе транспортов  без сопровождения

воинскими  караулами,  способ  размещения  и  закрепления  которой не

предусмотрен  ТУ,  перевозится в соответствии с требованиями главы 9

настоящей Инструкции.

 

                  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

 

     Для   перевозки техники в составе воинских  эшелонов   и

транспортов предоставляет  исправные  и  годные  для  перевозки  данного  груза,очищенные от остатков грязи и мусора вагоны.

     Пригодность вагонов для перевозки в техническом отношении

определяет железная дорога. 

      Платформы,    подаваемые   под  погрузку  техники,   которая

закрепляется    при    помощи  многооборотных  приспособлений   типа

металлических  шпор,  упорных  металлических  башмаков, универсальных

многооборотных  креплений (далее - УМК), должны иметь  настил пола из

плотно  подогнанных  целых  досок,  укрепленных  по  всему периметру

стальным уголком.

     Технику   при перевозке в составе воинских  эшелонов   и

транспортов  размещают  и закрепляют на платформах (в полувагонах) в

соответствии с настоящей Инструкцией.

     Проверку  правильности  размещения, закрепления и маскировки

техники  при  погрузке воинского эшелона проводит начальник воинского

эшелона,  а  при  погрузке  воинского  транспорта - грузоотправитель

воинского  транспорта  (далее  -  грузоотправитель),  которые  несут

ответственность за размещение, крепление и маскировку перевозимой на

(в) вагонах техники, в том числе и за количество, размеры и качество

материалов и  приспособлений, применяемых при  закреплении техники.

     Башни    танков,    самоходных    артиллерийских    орудий,

направляющих  пусковых  установок  ракет  и  подвижные  части другой

техники  устанавливают  в положение для транспортирования  по железной

дороге, закрепляют стопорными устройствами, исключающими их поворот.

Стопорные  устройства опломбировываются. При неисправности  стопорных

устройств применяют проволочное, тросовое или цепное крепление.

     По  окончании  погрузки  техники работники железной дороги  осуществляют  контроль   за соблюдением требований.При  предъявлении  к перевозке груза,  способ  размещения   и крепления  которого не предусмотрен настоящей Инструкцией, работники железной дороги могут потребовать у начальника воинского эшелона или грузоотправителя  необходимую  документацию,  чертежи  и  эскизы, на которых должны быть указаны вес и основные габаритные размеры груза, положение  центра  тяжести  груза,  способы  крепления  с  указанием материалов  и приспособлений,  применяемых  для  закрепления   этой техники, и другие данные.

     При  перевозке  техники,  не  размещающейся в пределах пола

платформ    (полувагонов),  торцовые  борта  платформ  опускают   на

кронштейны, секции боковых бортов опускают и закрепляют за кольца на

продольных  балках,  а при отсутствии  колец увязывают проволокой

диаметром  не  менее  4 мм, которая пропускается под платформой ниже

уровня  боковых  и хребтовых балок. Ответственность  за увязку бортов

проволокой  несет  отправитель.  Борта платформы  после увязки должны

занимать  вертикальное положение, на левых крайних секциях  опущенных

продольных  бортов  должен  быть  нанесен  несмываемой  белой краской

номер  платформы.  Двери полувагонов открывают  и закрепляют. Техника

не должна опираться  на откинутые борта платформ.

     Выход отдельных элементов техники за пределы лобового бруса

вагона  не  должен  превышать  400 мм. Техника, выходящая  за пределы

лобового  бруса  более чем на 400 мм, перевозится  на сцепах вагонов с

опорой на один или два вагона.

     При погрузке  на  сцеп  возможны  два варианта размещения

машин:

     колесная  машина  может устанавливаться  над сцеплением вагонов,

при этом колеса заднего (заднего и среднего) моста должны находиться

в  пределах  пола  одного вагона, колеса переднего  моста - соседнего

вагона;

     гусеничная  или  колесная машина может  устанавливаться на одном

вагоне,  а  часть  ее  (ствол, стрела крана и так  далее) выходить за

пределы  лобового  бруса  более чем на 400 мм, что  требует прикрытия

другим вагоном 

     

     Над    сцеплением  вагонов не  разрешается   устанавливать

гусеничные машины, машины с опасными грузами, автоцистерны и технику

с  резервуарами,  залитыми  легковоспламеняющимися  жидкостями   или

сжиженными  газами,  колесные  машины  с  числом  осей  более  трех,

колесные краны  и экскаваторы.

     При установке техники на сцеп грузоотправитель на боковых

Информация о работе Закрепление военной техники на железнодорожной платформе