Работа командира инженерно дорожного взвода

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 15:36, реферат

Краткое описание

1) Наши войска остановлены противником, проводят перегруппировку, подтягивают резервы и готовятся перейти в наступление.
2) Второму идв идр приказано оборудовать и содержать один из фронтальных путей.
3) Идр в составе двух идв приказано оборудовать и содержать 2 фронтальных пути. В интересах взвода силами старшего начальника производится заготовка дорожных конструкций и пиломатериалов в районе кв. (52201), там же находится ПЗДК. В районе н.п. Зарман кв. (45242) склад ВТИ старшего начальника.

Оглавление

Уяснение задачи……………………………………………………………………………………………….. 8
Определение мероприятий, которые необходимо выполнить немедленно… 9
Расчет времени…………………………………………………………………………………………….... 10
Отдача предварительного распоряжения……………………………………………………… 11
Оценка обстановки в инженерном отношении…………………………………………….. 12
Решение на выполнение задачи……………………………………………………………………. 21
Боевой приказ…………………………………………………………………………………………………. 22
Организация взаимодействия………………………………………………………………………… 23
Приложения……………………………………………………………………………………………………. 24
Список используемой литературы…………………………………………………………………. 29

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 514.41 Кб (Скачать)

 

Вывод: участок пути, проходящий вне болота, необходимо оборудовать придорожными и наддорожными вертикальными масками для маскировки от ирг противника. Отсутствующую дорогу необходимо проложить и укрепить дорожными покрытиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод из оценки местности: 

а) задачу выполнять максимально возможно используя маскирующие свойства местности

б) свойства местности требуют максимального использования штатной техники и имущества

г) в районах кв. (45256) – кв. (46272) и кв. (47307) – кв. (48302) установить маскировочные  дорожные маски.

д) на участке кв. (49304) – кв. (50305) организовать комендантскую службу

 

3) РХиБ обстановка.

- Противник оружие массового поражения не применял.

- Открытые участки местности позволяют использовать оружие массового поражения.

- Так как противник находится  на близком расстоянии, вероятность  применения оружия массового  поражения крайне мала.

 

Вывод:  весь личный состав обеспечить СИЗ, технику обеспечить комплектами ТДП и ДК-4 для ее дегазации.

 

4) Время года, суток, состояние погоды.

- Середина апреля, пасмурно, туман. Задача выполняется в ночное время суток. Температура воздуха: 17о С.

- Так как  погода пасмурная возможно затруднение  передвижения техники при прокладывании  колонных путей. 

 

Задача выполняется  днем: 4 часа.

Задача выполняется  ночью: 6 часов 45 минут.

 

Вывод:  а) коэффициент увеличения нормативного времени при воздействии неблагоприятных факторов равен 1,25.

б) путь обозначить указателями –  треугольник с цифрой «1» для  движения ночью мфб.

в) экипажам необходимо предусмотреть  возможные проблемы при транспортировке и провести мероприятия для подготовки к их устранению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5) Объем предстоящих задач, свои силы и средства.

 

Предстоящие задачи:

 

1) Проделывание  объезда вокруг разрушенного  участка дороги протяженностью  1км, кв. (43227) – н.п. Карлюк (43223) длиной 2 км

2) Уширение  прохода в минном поле шириной  от 4 метров до 8 метров, кв.(47296)

3) Оборудовать  колонный путь протяженностью 4,5 км на участке, кв. (44237) – кв. (46271)

4) Проделывание прохода в минированном лесном завале протяженностью 250 метров, кв. (47286)

5) Прокладывание  колонного пути протяженностью 1 км по заболоченной местности,  кв. (49304) – кв. (50305)

6) Проделывание  прохода в ДУМП, перекресток дорог  н.п. Каирма (4221)

 

Способ выполнения задач:

 

1) Прокладывание колонного пути по мелколесью при помощи БАТ-2

2) Уширение прохода в минном поле вручную, ИСО при помощи «кошек» и сосредоточенных зарядов

3) Прокладывание колонного пути по пересеченной местности при помощи БАТ-2

4) Проделывание прохода в минированном лесном завале при помощи БАТ-2 (ИМР-3), исо, сосредоточенные заряды

5) Укладка готовых дорожных конструкций (колейных решетчатых щитов на лежни длиной 4 метра и диаметром 18-20 см) двумя машинами КРаЗ-255Б с помощью вспомогательного кранового оборудования, укрепляемого в кузове автомобиля. Крановое оборудование приводится в действие с помощью лебедки автомобиля. Два автомобиля КрАЗ-255Б для подвоза щитов на полевой склад.

6) Проделывание прохода в ДУМП при помощи УР-77, трех зарядов по 90 м и ушиерние до 8м при помощи исо, сосредоточенные заряды

 

Свои силы и средства:

 

Название

Личный состав

Техника

Оснащение

Возможности

ИДВ

21 (1-5-15)

БАТ-2 – 2шт

ИМР-3 – 2шт

УР-77 – 2шт

ТММ-3 – 1компл

 

Проделать:

- за 15-20 минут 2 прохода в заграждениях противника с помощью УР-77;

- за 1-1,5 часа 2 прохода в лесных завалах глубиной 300 м и шириной 6 м;

2. Прокладывать колонный  путь с темпом 8-10 км/ч.

3. За 45-55 минут оборудовать  1 мостовых перехода через препятствие  шириной до 40 м и глубиной до 3 м.

ИСО

7 (0-1-6)

МТ-ЛБ - 1шт

УМП-1шт

УМП-3 – 1шт

РП-377УВ – 1шт

3 - «кошки»

7- захватных ложек

2 – сачка

2 – катушки с ч/б лентой

10 – флажков обозначения

уширение минного поля противника до 8 метров за 1 час


 

 

Разбивка личного состава на расчеты:

 

Расчет № 1:  личный состав: 4 человек, техника: БАТ-2, ИМР-3

 

Расчет №2:  личный состав: 15 человек, техника: БАТ-2, ИМР-3, УР-77 – 2 шт., МТ-ЛБ

Расчет №3:  личный состав: 8 человек, техника: КрАЗ-255Б - 4 шт.

 

 

 

Задачи по расчетам:

 

Расчет №1: прокладывание колонного пути в мелколесье длинной 2км, прокладывание колонного пути по пересеченной местности длиной 4.5 км с помощью техники

 

Расчет №2: уширение прохода в минном поле противника вручную, с помощью «кошек» и сосредоточенных зарядов (200гр шашки), проделывание прохода в минированном лесном завале противника с помощью техники и сосредоточенных зарядов, проделывание прохода в  дистанционно установленном минном поле с помощью техники и его уширение с помощью исо

 

Расчет №3: проделывание колонного пути на заболоченном участке местности способом укладки готовых дорожных колейных щитов

 

 

Расчет времени на выполнение задачи:

 

Общее времени  на выполнение задачи:  10 часов 45 минут.

 

Расчет №1: 2 км колонного пути по мелколесью БАТ-2 проделает со скоростью 6 км/ч за 20 минут. 4,5 км по пересеченной местности со скоростью 8 км/ч за 40 минут. Общее время выполнения задачи: 1 час.

 

Расчет №2: уширение прохода в минном поле вручную с помощью «кошек» и сосредоточенных зарядов, исо проделает за 1 час. Проделывание прохода в минированном лесном завале протяженностью 250м исо с ИМР-3 проделают за 1 час 30 минут. УР-77 проделывает проход в минном поле длиной 270 м и шириной 6 метров за 5 минут, перезарядка заряда длится 40 минут. Общее время на проделывание прохода: 50 минут. Уширение прохода с помощью исо с «кошками» и сосредоточенными зарядами: 2 часа. Общее время выполнения задачи: 5 часов 20 минут.

 

Расчет №3: укладка колейных щитов при помощи машины КрАЗ-255Б  с вспомогательным крановым оборудованием, укрепляемым в кузове автомобиля. Крановое оборудование приводится в действие с помощью лебедки автомобиля. Скорость прокладывания пути: 140 м/ч. Для выполнения задачи необходимо оборудовать временный полевой склад деревянных конструкций в районе н.п. Кован (4930). Две машины КрАЗ-255Б отправить на транспортировку дорожных конструкций из ПЗДК батальона на полевой склад. Общее время прокладывания пути: 7 часов 10 минут.

 

Т. к. первые 4 часа задача выполняется в светлое  время суток, домножение на коэффициент, учитывающий влияние неблагоприятных факторов, времени выполнения задач первого расчета не требуется.

 

Время на выполнение задачи второго расчета будет  равно:

 

4 часа + 1 час  20 минут * 1,25 = 5 часов 40 минут

 

Время на выполнение задачи третьего расчета будет равно:

 

4 часа + 3 часа 10 минут * 1,25 = 8 часов

 

 

 

 

Необходимое имущество и боеприпасы:

 

25 кг ВВ(пол ящика, 200гр тротиловые шашки - 75шт), 1 км дорожных конструкций (колейные решетчатые щиты размерами 1х4 метра) – 500 щитов, 1 000 лежней длиной 4 метра диаметром 18-20 см., 4 кузова КРаЗ-255Б, 4 комплекта вспомогательного кранового оборудования.

 

 

Расчет подвоза материалов:

 

Время прохождения  исходного пункта 14.35. Время начала выполнения работ 17.00. Скорость движения КРаЗ-255Б – 60км/ч. Время на один заезд  от полевого склада до ПЗДК – 40 мин.

 

 

 

Размеры колейных щитов – 400х100х18 см.

Диаметр лежня 18-20см, длина 400 см.

Объем кузова КРаЗ-255Б – 11м3 (4834х1000х2275)

В кузов можно  поместить 12 перпендикулярно уложенных  щитов.

500 / 12 = 41,667

Для транспортировки  на временный полевой склад необходимо сделать 42 заезда с ПЗДК.

В кузов КРаЗ-255Б  можно поместить 55-60 лежней.

1000 / 60 = 16,67

Всего необходимо совершить 17 заездов.

Общее количество заездов: 17 + 42 = 59.

С 14.35 до 18.35 совершить всеми 4 машинами по 6 заездов.

С 18.35 одной  машине приступить к укладке щитов (закончит в 02.55 17.04).

Трем машинам  продолжать совершать 35 заездов.

Транспортировка материалов закончится в 2.35 17.04.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование задачи

Объем задачи

способ выполнения

время на выполнение задачи

1. Прокладывание колонного пути:

     

- пересеченная местность кв. (44237) – кв. (46271)

4,5 км

БАТ-2, отделение

40 минут

- заболоченная местность кв. (49304) – кв. (50305)

1 км.

натаскивание готовых дорожных конструкций (колейных решетчатых щитов)

7 часов 10 минут

2. Объезд разрушенного участка дороги:

     

- прокладывание КП в мелколесье

2 км

БАТ-2, отделение

20 минут

3. Уширение прохода в минном  поле

один проход

уширение прохода вручную «кошек» и сосредоточенных зарядов

1 час

4. Минированный лесной завал

250 м

ИМР-3, ИСО

1 час 30 минут

5. ДУМП

один проход

УР-77, 3 заряда, исо

2 часа 50 минут


 

Расчет карточки ГСМ:

 

Заправка  машин горючим и смазочными материалами  на 75%.

 

В штате имеются техника: БАТ-2 – 2шт, ИМР-3 – 2шт, УР-77 – 2шт, КРаЗ-255Б – 4шт, МТ-ЛБ - 1шт.

Размер топливного бака:

КРаЗ-255Б – 2х165л, БАТ-2 – 1700л, ИМР-3 – 1600л, УР-77 – 550л,

МТ-ЛБ – 520л.

Общий объем баков, заправляемый бензином: 1320литров.

Общий объем баков, заправляемый дизельным  топливом: 8220 литров.

Количество бензина необходимого для дозаправки: 330 литров.

Количество дизельного топлива  необходимого для дозаправки: 2055 литров.

Общий вывод обстановки: 

- Поставленную задачу выполнять  параллельно-последовательным методом.

- Положение и характер действий противника в целом не затрудняет подготовку пути.

- Характер местности, время года, суток и условия погоды способствуют успешному выполнению задачи.

- Характер и предполагаемый объем работ на маршруте позволяют взводу имеющимися силами и средствами прокладывать колонный путь с темпом 2 км/ч.

- По укомплектованности, боевому опыту, степени обученности личного состава, состоянию техники и наличию материальных средств, а так же по своим возможностям взвод в состоянии успешно выполнить боевую задачу.

 

 

 

Решение на выполнение задачи Оперативное время 13.30

 

Уяснив задачу и оценив обстановку РЕШИЛ:

 

1) Основными  работами при оборудовании маршрута  считать прокладывание колонного пути кв. (49304) – кв. (50305).

2) Действия  идв организовать параллельно-последовательным методом выполнения работ.

3) Путь прокладывать  с помощью идв с усилением исо. Задачу выполнить по расчетам к 3.45 17.04.

4)

В ходе выполнения предусмотреть командирами расчетов времени на принятие пищи и отдых  до 30 минут.

Техническое обслуживание техники провести: ежедневные – в ходе подготовки к действиям, номерные – после выполнения задачи.

Поручить  агитаторам взвода, провести в отделениях беседы по разъяснению важности выполняемой  взводом задачи и мобилизовать личный состав на ее успешное выполнение.

5) Управление  осуществить: в период подготовки  – личным общением, в ходе выполнения  задачи – личным общением и  по радио. В ходе выполнения  сам буду находиться в идв, заместителем назначить командира идо.

 

 

 

 

 

 

 

Отдача  боевого приказа Оперативное время 14.00

 

Мы находимся  на КНП ИДР 14.00 16.04. Ориентирую: север  в направлении отметки 49,7 кв. (4219).

1) Противник, потерпев поражение, ведет бой за удержание заранее подготовленных позиций, применяет ВТО и СДМ. Идр в составе двух идв имеет задачу подготовить два фронтальных пути.

2) Второй идв в составе трех расчетов:

№1: личный состав - 4 чел, оснащение - БАТ-2, ИМР-3,

№2: личный состав - 15 человек, оснащение - БАТ-2, ИМР-3, УР-77 – 2 шт., МТ-ЛБ – 1шт., РП-377УВ – 1шт., УМП-3 – 1шт., УМП – 1шт,

№3: личный состав – 8 человек, оснащение  – КраЗ-255Б с установленным  кузовом и вспомогательным крановым оборудованием – 4шт.,

имеет задачу подготовить и содержать колонный путь №1: н.п. Каныкан (4120), н.п. Карлюк кв. (4322), отм. 37,2 (4425), паромная переправа кв. (4627), н.п. Кадым (4730), н.п. Кован (4930), отм. 23,1 (5131).

3) В интересах  взвода силами старшего начальника  производится заготовка дорожных  конструкций и пиломатериалов  в районе кв. (42201), там же находится  ПЗДК.

4) В районах кв. (4627) и кв. (5030) содержатся мостовые переправы через реку Или.

5) Решил основные  усилия сосредоточить на прокладывании  колонного пути, (49304) – кв. (50305). Задачу выполнять по расчетам, использую инженерную технику и заготовленные дорожные конструкции.

6) ПРИКАЗЫВАЮ:

Расчету №1 проделать 2 км колонного пути по мелколесью, кв. (43227) – н.п. Карлюк (43223),4,5 км по пересеченной местности, кв. (44237) – кв. (46271).

Расчету №2 уширить проход в минном поле, кв.(47296), проделать проход в минированном лесном завале протяженностью 250 метров кв. (47286), проделать проход в ДУМП длиной 270 м, н.п. Каирма (4221).

Расчету №3 оборудовать колонный путь, кв. (49304) – кв. (50305). Для выполнения задачи необходимо оборудовать временный полевой склад деревянных конструкций в районе н.п. Кован (4930).

Дорожные  сооружения оборудовать под грузы 60 т., проходы в минных полях проделать  шириной 8м., в других заграждениях и  лесных завалах до 6м., открытые участки  пути замаскировать вертикальными  и горизонтальными масками, установкой противолокационных уголковых отражателей. Путь обозначить указателями – треугольник  с цифрой «1» для движения ночью мфб. После выполнения задачи взводу сосредоточиться в районе выс. 16,3 (5030).

Информация о работе Работа командира инженерно дорожного взвода