Работа командира инженерно дорожного взвода

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 15:36, реферат

Краткое описание

1) Наши войска остановлены противником, проводят перегруппировку, подтягивают резервы и готовятся перейти в наступление.
2) Второму идв идр приказано оборудовать и содержать один из фронтальных путей.
3) Идр в составе двух идв приказано оборудовать и содержать 2 фронтальных пути. В интересах взвода силами старшего начальника производится заготовка дорожных конструкций и пиломатериалов в районе кв. (52201), там же находится ПЗДК. В районе н.п. Зарман кв. (45242) склад ВТИ старшего начальника.

Оглавление

Уяснение задачи……………………………………………………………………………………………….. 8
Определение мероприятий, которые необходимо выполнить немедленно… 9
Расчет времени…………………………………………………………………………………………….... 10
Отдача предварительного распоряжения……………………………………………………… 11
Оценка обстановки в инженерном отношении…………………………………………….. 12
Решение на выполнение задачи……………………………………………………………………. 21
Боевой приказ…………………………………………………………………………………………………. 22
Организация взаимодействия………………………………………………………………………… 23
Приложения……………………………………………………………………………………………………. 24
Список используемой литературы…………………………………………………………………. 29

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 514.41 Кб (Скачать)

Организационно-штатная  структура подразделений

Мотострелковый батальон отдельной мотострелковой бригады(тяжелой)

Численность батальона в мирное время: 532 человек.

В состав батальона  входят:  3 мср, 1 рота обеспечения, взвод управления, артиллерийская батарея, взвод ПТУР, мед. взвод, инженерный взвод и взвод разведки.

Состав  мотострелковой роты:  3 взвода по 3 отделения, в каждом взводе 35 человек, численность роты 125 человека.

Техника: в каждом взводе по 4 БМП-3, в каждой роте по 15 БМП-3, так же в каждой роте по 2 АГС-17.

Состав  роты обеспечения: численность 44 человека.

Техника: БРЭМ-5-8шт; МТП-А2-2шт; МТО-АМ-2шт; МТО-БТМ-2шт; КамАЗ-28шт.

Состав  взвода управления: численность 30 человека.

Техника: 2 БМП-3К; Р-149БМРГ-3шт; БТР-1шт.

Состав  артиллерийской батареи: 2 артиллерийских взвода 13 и 14 человек и взвод управления батареей 11 человек.

Техника:  120-мм 2С34-6шт, МТ-ЛБ-2шт.

Состав  взвода ПТУР: 13 человек.

Техника:  9П162-6шт.

Состав  разведывательного взвода: 30 человек.

Техника: БМП-3-3шт,  ЛПР-2-3шт.

Состав  медицинского взвода: 18 человек.

Состав  инженерного взвода: 19 человек.

Техника: МТ-ЛБ-1шт.

 

 

Организация инженерно-дорожного взвода инженерно-дороожной роты инженерного батальона

Численность взвода:  21 человек.

В состав взвода входят: Инженерно-дорожное отделение (ИДО) 12 человек, отделение ТММ(ОТММ)  8 человек.

ИДО: 12 человек. Техника: БАТ-2-2шт; ИМР-3-2шт; УР-77-2шт.

ОТММ: 8 человек. Техника: Комплект ТММ-3-1шт.

 

Возможности инженерно-дорожного взвода

1. Проделать:

- за 15-20 минут 2 прохода в заграждениях противника с помощью УР-77;

- за 1-1,5 часа 2 прохода в лесных завалах глубиной 300 м и шириной 6 м;

2. Прокладывать колонный путь  с темпом 8-10 км/ч.

3. За 45-55 минут оборудовать 1 мостовых перехода через препятствие шириной до 40 м и глубиной до 3 м.

Организация танкового взвода

Состав: 3 отделения по 9 человек, всего 32 человека. Техника: 3 танка Т-90А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление:

Уяснение задачи……………………………………………………………………………………………….. 8

Определение мероприятий, которые  необходимо выполнить немедленно… 9

Расчет времени……………………………………………………………………………………………....  10

Отдача предварительного распоряжения……………………………………………………… 11

Оценка обстановки в инженерном отношении…………………………………………….. 12

Решение на выполнение задачи……………………………………………………………………. 21

Боевой приказ…………………………………………………………………………………………………. 22

Организация взаимодействия………………………………………………………………………… 23

Приложения……………………………………………………………………………………………………. 24

Список используемой литературы…………………………………………………………………. 29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа командира инженерно-дорожного  взвода после получения задачи:

  1. Уяснение задачи
  2. Определение мероприятий, которые необходимо выполнить немедленно
  3. Расчет времени
  4. Отдача предварительного распоряжения
  5. Оценка обстановки в инженерном отношении
  6. Рекогносцировка
  7. Решение на выполнение задачи
  8. Доклад решения
  9. Отдача боевого приказа
  10. Организация взаимодействия
  11. Организация всестороннего обеспечения
  12. Управление подразделениями
  13. Осуществление контроля
  14. Доклад о выполнении поставленной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уяснение задачи  Оперативное время 10.00

1)  Наши войска остановлены  противником, проводят перегруппировку,  подтягивают резервы и готовятся  перейти в наступление.

2) Второму идв идр приказано оборудовать и содержать один из фронтальных путей.

3) Идр в составе двух идв приказано оборудовать и содержать 2 фронтальных пути. В интересах взвода силами старшего начальника производится заготовка дорожных конструкций и пиломатериалов в районе кв. (52201), там же находится ПЗДК. В районе н.п. Зарман кв. (45242) склад ВТИ старшего начальника.

4) Нашему второму идв приказано к 3.45 17.04 подготовить и содержать фронтальный путь №1: н.п. Каныкан (4120), н.п. Карлюк кв. (4322), отм. 37,2 (4425), паромная переправа кв. (4627), н.п. Кадым (4730), н.п. Кован (4930), отм. 23,1 (5131). Дорожные сооружения оборудовать под грузы 60 т., проходы в минных полях проделать шириной 8 м., в других заграждениях и лесных завалах до 6 м., открытые участки пути замаскировать вертикальными и горизонтальными масками, установкой противорадиолокационных уголковых отражателей. Путь обозначить указателями – треугольник с цифрой «1» для движения ночью мбф.

5) Решение на организацию и  выполнение поставленной задачи  доложить в 13.55 в кнп идр кв. (4019).

6) Исходный пункт – опушка  леса кв. (41205), пройти в 14.35 16.04.

7) Необходимые дорожные конструкции получить на ПЗДК батальона, инженерные боеприпасы и имущество на ВТИ батальона.

8) В районах кв. (42201) и кв. (5030) содержатся мостовые переправы через реку Или. Для выполнения задачи с 12.00 взвод усиливается исо.

 

 

 

 

 

 

Определение мероприятий, которые необходимо выполнить немедленно

Оперативное время 10.10

Мероприятия для личного  состава:

- подготовить летнюю форму одежды

- проверить наличие табельного  оружия

- проверить наличие СИЗ

Мероприятия для командиров отделений:

- проверить наличие личного  состава

- проверить состояния одежды  и обуви личного состава

Мероприятия для механиков-водителей:

- проверить комплектность техники,  наличие запасных частей

- провести контрольный осмотр  техники

- проверить отсутствие подтеканий

- проверить работу приборов

- проверить технику на наличие  ГСМ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет времени  Оперативное время 10.15

Сейчас 10.15. Время прохождения исходного  рубежа 14.35. Доклад решения 13.55. Отдача боевого приказа 14.00. Начало выполнения задачи 17.00. На подготовку к выполнению задачи имеется 6 часов 45 минут.

Для работы командира  взвода

с 10.00 до 10.10

уяснение полученной задачи

с 10.10 до 10.15

определение мероприятий, которые необходимо выполнить немедленно

с 10.15 до 10.25

расчет времени

с 10.25 до 10.35

выработка предварительного распоряжения и его отдача

с 10.35 до 13.30

оценка обстановки в инженерном отношении и проведение рекогносцировки

с 13.30 до 14.00

принятие решения и его доклад

с 14.00 до 14.20

отдача боевого приказа

с 14.20 до 14.30

организация взаимодействия и проверка готовности подразделений к выполнению задачи


 

Для работы взвода  

с 10.15 до 10.30

выполнение мероприятий, которые  необходимо выполнить немедленно

с 10.30 до 10.35

получение предварительного распоряжения

с 10.35 до 11.05

выдвижение на ВТИ батальона

с 11.05 до 11.35

маскировка техники, проведение ТО и  подготовка к выполнению задачи

с 11.35 до 12.00

получение необходимого имущества

с 12.00 до 13.30

разведка мест выполнения задачи и  доклад командиру взвода

с 12.00 до 12.30

подготовка имущества и инструмента  к выполнению задачи

с 12.30 до 13.00

возврат в расположение части

с 13.00 до 13.30

дозаправка техники

с 13.30 до 14.00

прием пищи

с 14.00 до 14.20

получение боевого приказа

с 14.20 до 14.30

уяснение задачи командирами отделений, расчетов, экипажей

с 14.30 до 14.35

выдвижение техники и расчетов к местам выполнения задач


 

 

 

 

Отдача предварительного распоряжения  Оперативное время 10.30

1) Нашему взводу приказано с 17.00 16.04 до 3.45 17.04 подготовить, а затем содержать фронтальный путь №1.

2) Идо быть готовым к прокладыванию колонного пути, проделыванию проходов во взрывных и невзрывных заграждениях. Отмм быть готовым к выполнению поставленных задач.

3) Отмм снять со всех машин двухколейные раскладные мосты и закрепить кузова, на двух автомобилях КРаЗ-255Б установить вспомогательное крановое оборудование, быть готовым к погрузке дорожных конструкций. Взводу отправиться на ВТИ батальона для проведения ТО, маскировки техники и получения шанцевого инструмента. Исо по прибытию отправить МТ-ЛБ с 2 саперами на разведку местности. Всем экипажам по прибытии с ВТИ батальона дозаправить технику на 100%. Прием пищи в 13.30. Все мероприятия выполнить к 14.00 сегодня.

4) В 14.00 отдача боевого приказа здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка обстановки в  инженерном отношении  Оперативное время 10.35

1) Противник.

- Противник находится на удалении 28 км северо-восточнее нас.

- Возможность  ведения огня прямой наводкой  отсутствует.

- Потерпев поражение, ведет бой за удержание заранее подготовленных позиций, применяет высокоточное оружие и средства дистанционного минирования.

- Так как противник применяет  высокоточное оружие всю инженерную  технику необходимо замаскировать.

- Необходимо обратить внимание  на обнаружение дистанционно  установленных минных полей противника.

- Наиболее вероятные участки нанесения ударов противника артиллерии – населенные пункты: Кован (4930), Культан(4829), Кадым(4730), Карлюк(4322).

- Вероятны уничтожение мостов в районах кв. (42201) и кв. (5030).

- Возможно подтягивание резервов из глубины.

- На участке местности от выс. 23,1 до выс. 37,2 противник ведет визуальное наблюдение.

- Возможно использование авиации противника.

- Крайне маловероятно использование  противником оружия массового  поражения.

 

Вывод:  а) задачу выполнять скрытно, всю технику окрасить в маскировочный цвет

б) необходимо предусмотреть места расположения дорожных маскировочных масок

в) быть готовыми к проделыванию ДУМП противника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Местность.

- Фронтальный путь проходит по равнинной местности с небольшим перепадом высот.

- Окружен холмами и в некоторых местах закрыт от противника высотами.

- На пути встречаются участки леса кв. (4728), а так же болото кв. (4930), находящееся в маскировочной емкости.

- На участке пути кв. (47275) – кв. (46301) располагается лес, обеспечивающий маскировку.

- Вероятные места установки МП СДМ – н.п. Кован, Культан, Кадым, Карлюк. Возможно разрушение моста кв. (5030).

 

Местность можно поделить на 4 участка:

 

1 участок - н.п. Каныкан кв.(4120) – отм. 37,2 (4425):

 

На участке имеются препятствия:

- Разрушеный участок дороги протяженностью 1 км (43227), н.п. Карлюк (43223)

- Оборудовать колонный путь  протяженностью 2 км на участке:  кв. (44237) -отм. 37,2 (4425)

- ДУМП перекресток  дорог н.п. Каирма (4221)

 

Особенности:

Участок пути проходит на расстоянии 20 км от противника. Так же он проходит по холмистой местности с перепадом высот до 15 метров.

Участок маршрута скрыт от наземной разведки противника естественной преградой. Часть участка проходит в лесу и существующей дороге, остальная часть проделываемый колонный путь.

Разрушенный участок пути частично проходит по заболоченной местности.

 

Вывод: участок пути маскировки не требует. Разрушенный участок дороги необходимо оборудовать объездом вокруг болота.

 

 

2 участок – отм.37,2 (4425) – паромная переправа кв. (4627)

 

На участке имеются  препятствия:

- Оборудовать колонный путь  протяженностью 4,5 км на участке:  отм. 37,2 (4425) - кв. (46271)

 

Особенности:

Участок пути проходит на расстоянии до 10 км от противника. Так же проходит по открытой местности от высоты 37,2 до реки (высота 4,6).

На участке колонного пути имеется крутой перепад высот. Так же на участке маршрута располагается мост через реку Или, содержащийся старшим начальником и гражданская паромная переправа.

Участок пути просматривается наземной разведкой противника по всей протяженности.

Вывод: весь участок пути необходимо оборудовать наддорожными вертикальными масками. Спуск к реке оборудовать серпантинным способом.

 

3 участок – паромная переправа  кв. (4627) – н.п. Кадым (4730)

 

На участке имеются  препятствия:

- Проход  в минном поле, ширина прохода  4 м. в районе (47296)

- Минированный  лесной завал (47286) протяженностью 0,25 км.

 

Особенности:

Участок пути проходит на расстоянии до 5 км от противника. Так же он проходит в лесу, по существующей дороге.

Участок маршрута имеет незначительный перепад высот.

Весь  участок не просматривается наземной разведкой противника.

 

Вывод: участок пути маскировки не требует, т.к. скрыт от противника естественной преградой – лесным массивом. Колонный путь имеет высокую плотность минно-взрывных заграждений и требует повышенного внимания исо.

 

4 участок - н.п. Кадым (4730) – отм. 23,1 (5131)

 

На участке имеются препятствия:

- Нет дороги  протяженностью 1 км на участке  кв. (49304), кв. (50305)

 

Особенности:

Участок пути находится на расстоянии до 2 км от противника. Так же он проходит в  основном по существующей дороге, на открытой местности с перепадом высот  до 20 м. Практически вся часть  маршрута располагается в маскировочной  емкости. На участке пути имеется  болото с укрепленными берегами.

Информация о работе Работа командира инженерно дорожного взвода