Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2015 в 20:19, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть, как происходит вовлечение работников в систему управления качеством в «ЗАО ЦК «СЭЛЛ».
Актуальность контрольной работы диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы в области управления качеством продукции;
- рассмотреть систему управления качеством в «ЗАО ЦК «СЭЛЛ».
Введение………………………………………………………………3
I. Управление персоналом в системе менеджмента качества…..4
1.1.Принципы управления качеством………………………………6
1.2.Управление персоналом………………………………………...10
1.3.Обучение персонала……………………………………………..10
1.4.Мотивация персонала……………………………………………14
1.5.Этапы развития системы мотивации…………………………...16
1.6. Премии по качеству……………………………………………..17
II. Вовлечение работников в систему управления качеством в ЗАО ЦК «СЭЛЛ»
2.1. Краткая характеристика организации………………………….20
2.2. Управление качеством на предприятии………………………..23
2.3. Система мотивации в Компании………………………………..24
2.4. Увеличение приверженности идее качества на предприятии после внедрения системы менеджмента качества……………………………….26
Заключение……………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………..28