Управление качеством на предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:41, контрольная работа

Краткое описание

1. В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности:
• разработка стратегии,
• организация производства,
• маркетинг и др.
2. Длительное время, до расширения договорного способа определения требований к качеству, задача государственного регулирования качества решалась, в основном, с использованием систем стандартизации и сертификации продукции, товаров, работ и услуг.
3. К числу органолептических показателей относятся те параметры качества, которые определяют потребительские свойства продукции, т.е. те свойства, которые непосредственно влияют на органы чувств человека (обоняние, осязание, зрение). Наиболее значимые из этих параметров - вкус и запах - не поддаются формальному измерению, поэтому их определение производится экспертным путем. Работа экспертов, дающих оценку органолептическим свойствам.

Оглавление

Качество продукции и услуг
как социально-экономическая категория……………………………………….3
Государственное регулирование качества
продукции и услуг общественного питания…………………………………...10
Органолептические показатели качества
и порядок проведения бракеража
мучных блюд и мучных кулинарных изделий…………………………………14
Практическое задание