Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:24, контрольная работа
Современное управление организацией не мыслимо без использования Интернета. Он позволяет ускорить распространение информации об организации и его продукте, создавать интерактивные коммуникации, расширяющие рынок сбыта, и базы данных, позволяющие снизить риск решений.
Интерактивные коммуникации являются одним из основных элементов менеджмента у предпринимателей, использующих Интернет в качестве технологии продажи в Великобритании, Франции, Германии, Италии и других европейских стран. В России также число пользователей интернета с каждым годом увеличивается и растет число услуг, предлагаемых пользователями.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Управление качеством и интернет – технологии менеджмента………...…..5
2. Что такое показатель качества продукции? ...................................................11
Вывод………………………………………………………………………….….16
Список использованной литературы…………………………………….……..18
9. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
10. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.