Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 14:32, реферат
Метод управления качеством, называемый Total Quality Management (TQM) или, по-русски, «Всеобщее управление качеством», давно и широко используется в ряде промышленно-развитых стран для непрерывного совершенствования качества продуктов и услуг.
На
основании программы внедрения
СМК в СГУПС и в соответствии
с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система
менеджмента качества. Требования»
приказом от 28 апреля 2008г. «О внедрении
документации СМК в практику работы
ВУЗа» в университете внедрена Система
менеджмента качества. Политика в области качестваСибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) Наша главная цель – подготовка высокообразованных, предприимчивых и конкурентоспособных специалистов в соответствии с существующими и перспективными потребностями личности, отрасли, общества и государства. Политика в области менеджмента качества Сибирского государственного университета путей сообщения направлена на постоянное обеспечение своих потребителей услугами и продукцией в соответствии с перспективными требованиями заказчиков. Основой для непрерывного улучшения качества образовательного, научного, производственного и иных процессов является система эффективной обратной связи с потребителями, поставщиками и сотрудниками. Для достижения цели мы стремимся: 1. вести систематический мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей; 2. непрерывно развивать и совершенствовать управление университетом; 3. постоянно улучшать качество образовательного процесса путем: - постоянного совершенствования учебно-материальной базы и условий для работы персонала и учебы студентов; - использования в учебном процессе прогрессивных методов организации и эффективных образовательных технологий; - интеграции учебного процесса и научной деятельности; - активного участия персонала в инновационной и научно-исследовательской деятельности и вовлечение в нее студентов; - оптимизации учебно-организационной деятельности и учебно-методического обеспечения; - совершенствования организации самостоятельной работы студентов и других категорий обучающихся; - развития корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия и командной работы, инициативы и признания достижений. 4. брать за образцы целей лучшие достижения в области профессионального и послевузовского образования, науки и социальной деятельности; 5. расширить партнерские отношения с организациями системы образования, поставщиками и потребителями; 6. постоянно вести самооценку возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению требований заинтересованных сторон; 7. повышать уровень качества сотрудников (образование, квалификация, компетентность, профессионализм, в том числе в области менеджмента качества); 8. обеспечить плодотворную рабочую обстановку в коллективе Университета, заботиться об улучшении условий обучения и работы, справедливом финансовом и моральном вознаграждении в интересах совместного успеха. Ответственность за качество образования и совершенствование собственных методов работы несет каждый работник университета. Руководство СГУПС берет на себя обязательства и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения цели университета, обеспечивает единство целей и создает внутреннюю корпоративную среду, обеспечивает социальную и материальную удовлетворенность персонала и его полное вовлечение в процесс достижения стратегических целей. Руководство демонстрирует свою приверженность культуре и идеям качества генерацией идей и личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению. |
Информация о работе Сущность и применение менеджмента качества