Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 15:07, контрольная работа
Большое значение имеет повышение качества продукции для потребителя, предприятия-производителя, и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Для потребителей очень важно потребление продукции лучшего качества.
Новая система менеджмента по качеству, получила международную аббревиатуру TQM (Total Quality Management). Практически все ведущие и успешные компании мира и даже целые страны, объявили TQM национальной идеей.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Концепция всеобщего управления качеством (TQM)……………………..4
1.1 Идея преобразования Уильяма Эдвардса Демпинга…………………….5
1.2. Этапы повышения качества по Джозефу М. Джурану…………………10
1.3. Элементы стратегии TQM…………………………………………………11
2. Взаимосвязь и отличия стандартов ISO 9000 и TQM…………………....13
3. Система менеджмента качества торгового центра ООО «METRO Cash&Carry»……………………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы…………………………………………...…24