Разработка целевого рынка товара продовольственной группы «йогурт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

цель проведения работы – маркетинговое исследование изучения рынка товаров, с которыми организация собирается работать, чтобы оценить существующее положение и возможности новых (модифицированных) действий.
На основе маркетинговых исследований принимаются маркетинговые решения:
- сегментирование рынка;
- выбирается целевой рынок;
- применение стратегии;
- позиционирование товара.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Анализ основных факторов макросреды и микросреды торгового предприятия 6
1.1 Анализ основных факторов макросреды 7
1.2 Анализ основных факторов микросреды 19
1.3 Оценка потенциала исследуемого рынка йогурта 26
Глава 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов. Позиционирование 31
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации 31
2.2. Предварительный анализ результатов опроса 44
2.3. Сегментирование, создание сегментного поля, выбор целевых сегментов 47
2.4. Позиционирование товаров. 59
2.5. Позиционирование товаров конкурентов 53
2.6. Создание сводной схемы позиционирования товаров конкурентов и покупательских предпочтений. Выделение ниши исследуемого товара 60
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на потребительском рынке города Санкт-Петербурга 61
Заключение 77
Библиография 80

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 375.50 Кб (Скачать)