Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:56, курсовая работа
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
Введение.
Качество и потребности Человека.
Качество, ценность и стоимость изделия.
Эволюция качества.
Фаза отбраковки.
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества
Методы управления качеством продукции.
Категории управления качеством продукции.
Методы статистического контроля и управления качеством.
Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы)
Гистограммы
Анализ Парето
Стратификация
Контрольные карты
Системы управления качеством.
Развитие стандартов
Глобальное управление качеством (TQM, Total Quality Management).
Процессная модель управления качеством.
Заключение.
Список используемой литературы.