Качество продукции – элемент «выживаемости» фирмы в условиях рыночной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:56, курсовая работа

Краткое описание

Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.

Оглавление

Введение.

Качество и потребности Человека.

Качество, ценность и стоимость изделия.

Эволюция качества.

Фаза отбраковки.
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества

Методы управления качеством продукции.

Категории управления качеством продукции.

Методы статистического контроля и управления качеством.
Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы)
Гистограммы
Анализ Парето
Стратификация
Контрольные карты

Системы управления качеством.

Развитие стандартов

Глобальное управление качеством (TQM, Total Quality Management).
Процессная модель управления качеством.

Заключение.

Список используемой литературы.