Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:33, курсовая работа
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
В первой главе дипломной работы рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведенного анализа литературных источников в данной главе рассмотрены виды стратегий и процесс выбора наиболее успешной. Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для ЗАО «БайкалВестКом »
Во второй главе проведено исследование организации. Исследование заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии.Третья глава отражает разработку маркетинговых стратегий и пути их реализации.
Введение
I. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2 Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3 Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
II.Анализ систем управления ЗАО «Байкалвестком»(Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1Миссия и цели организации.
2.2Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3Действующая стратегия компании.
III. Разработка маркетинговых стратегий для «ЗАО БайкалВестКом
3.1 Разработка маркетинговых действий.
3.2Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3 Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.