Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:33, курсовая работа
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
В первой главе дипломной работы рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведенного анализа литературных источников в данной главе рассмотрены виды стратегий и процесс выбора наиболее успешной. Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для ЗАО «БайкалВестКом »
Во второй главе проведено исследование организации. Исследование заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии.Третья глава отражает разработку маркетинговых стратегий и пути их реализации.
Введение
I. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2 Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3 Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
II.Анализ систем управления ЗАО «Байкалвестком»(Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1Миссия и цели организации.
2.2Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3Действующая стратегия компании.
III. Разработка маркетинговых стратегий для «ЗАО БайкалВестКом
3.1 Разработка маркетинговых действий.
3.2Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3 Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.
Уяснение
текущей стратегии Уяснение текущей
стратегии очень важно, потому что нельзя
принимать решения по поводу будущего,
не имея четкого представления по поводу
того, в каком состоянии находится организация
и какие стратегии она реализует Могут
быть использованы различные схемы уяснения
текущей стратегии. Один из возможных
подходов предложен Томпсоном и Стрикландом.
Они считают, что существует по пяти внешних
и внутренних факторов, которые необходимо
оценить, чтобы разобраться с реализуемой
стратегией.
Внешние факторы:
Внутренние факторы:
Анализ
портфеля бизнесов (продукции) Анализ
портфеля бизнесов представляет собой
один из важнейших инструментов стратегического
управления. Он дает наглядное представление
о том, что отдельные части
бизнеса очень взаимосвязаны
и что портфель как целое существенно
отличается от простой суммы его
частей и гораздо важнее для фирмы,
чем состояние ее отдельных частей.
С помощью анализа портфеля бизнесов
могут быть сбалансированы такие
важнейшие факторы бизнеса, как
риск, поступление денег, обновление
и отмирание. Можно с полной уверенностью
сказать, что анализ портфеля бизнесов
является основой стратегического планирования
В то же время необходимо помнить, что
анализ портфеля бизнесов это только
один из инструментов стратегического
управления, и он никак не заменяет ни
стратегического планирования как составляющей
стратегического управления, ни, конечно
же, стратегического управления в целом.
После того как руководство рассмотрит
имеющиеся стратегические альтернативы,
оно затем обращается к конкретной стратегии
Упрощенная методика определения положения
фирмы и ее товаров по отношению к возможностям
отросли была разработана Бостонской
консультативной группой При анализе
портфеля проводится сравнение доли фирмы
или ее товаров на рынке с темпами роста
всей хозяйственной деятельности.
1.2
Краткая характеристика
Компания ЗАО "Байкалвестком" имеет лицензию на предоставление услуги подвижной радиосвязи стандарта СПС-450i., СПС-900/1800. С августа 2000г Компания "Байкалвестком" входит в холдинг "ИНДИГО", который по величине капитализации вложений и количества абонентов находится на 3 месте в России.
Компания ЗАО "Байкалвестком" зарегистрирована 15 июля 1994г., как самостоятельное юридическое лицо в первый год деятельности был сформирован Уставной фонд в размере 80 000 рублей, в последующие годы Уставной фонд пересматривался в сторону увеличения еще 2 раза и в данный момент он составляет 24 583 201 рубля.
Учредители
Компании:
Основным
руководящим органом Компании является
Собрание Акционеров, которое выбирает
Совет Директоров Компании, в компетенцию
которого входит выбор и назначение
всех руководящих сотрудников
В своей текущей инвестиционной и финансовой деятельности руководство Компании, осуществляется посредством решений Совета Директоров Компании по многим важным вопросам.
Компания имеет один филиал в г Братске, который осуществляет предоставление всего спектра услуг сотовой связи в северной части Иркутской области.
Финансовая
и налоговая отчетность консолидируется
и предоставляется по месту регистрации
головного офиса в ГНИ по Свердловскому
АО г Иркутска.
Учетная политика Компании.
В
2001г Компания в учетной политике придерживалась
основных принципов ведения бухгалтерского
учета
При
ведении бухгалтерского учета Компания
руководствовалась следующими нормативными
актами и ПБУ;
Для определения налоговых платежей по филиалам Компания руководствовалась существующими рекомендациями налоговых органов.
В
2002г Компания в формировании учетной
политики будет руководствоваться нормативными
документами налоговых органов для определения
налогооблагаемой базы по налогу на прибыль,
в остальных принципах ведения бухгалтерского
и налогового учета Компания оставит без
изменения.
1.3
Основные факторы, повлиявшие
в отчетном году на
Одними из основных факторов повлиявших на устойчивое развитие Компании:
Данные факторы позволили Компании значительно улучшить свои финансовые показатели, что отразилось на увеличении уплачиваемых налогов. (тыс.руб)
Показатели по отгрузке и по оплате
С
момента своей организации
С ОАО "Электросвязь" по Иркутской области основными совместными отношениями являются со стороны Электросвязи:
При
определении стоимости взаимных
услуг Компании руководствуются
ценами, сложившимися на рынке подобных
услуг, или мировой практикой, что
имело отражение в договорах,
подписанных сторонами Компания не имеет
значительных событий после отчетной
даты и фактов хозяйственной деятельности,
которые могли бы повлиять на финансовые
результаты Компании.
Заключение аудиторской фирмы (аудитора)
о бухгалтерской отчетности за 2001 год
Заключение аудиторской фирмы "Восток-Аудит"
акционерам закрытого акционерного общества "Байкалвестком"
о
бухгалтерской отчетности ЗАО "Байкалвестком"
за 2001год
1 Нами проведен аудит прилагаемой бухгалтерской отчетности ЗАО "Байкалвестком" за 2001 год. Данная отчетность подготовлена ЗАО "Байкалвестком" исходя из Закона РФ "О бухгалтерском учете" от 21.11.96г. №129-ФЗ.
2 Ответственность за подготовку данной отчетности несет ЗАО "Байкалвестком". Наша обязанность заключается в том, чтобы высказать мнение о достоверности во всех существенных аспектах данной отчетности на основе проведенного аудита.
3 Мы проводили аудит на основе Федерального закона от 7 августа 2001г №119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" Аудит планировался и проводился и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждения числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.
4 По нашему мнению, прилагаемая к настоящему Заключению бухгалтерская отчетность достоверна, т.е подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов ЗАО "Байкалвестком" по состоянию на 1 января 2002 года и финансовых результатов его деятельности за 2001 год, исходя из Закона РФ "О бухгалтерском учете" от 24.11.96г. №131-ФЗ.
Директор аудиторской
фирмы
ТОО "ВОСТОК-АУДИТ" Антонович Т.А.
II.Анализ
систем управления ЗАО «Байкалвестком»
(Планирование организации хозяйственной
деятельности, мотивация персонала, система
контроля)
1.1Миссия
и цель организации
Миссия организации заключается в том, чтобы помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей сотовой связи, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве.
Цель действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг Компания стремимся стать ведущей в Иркутской области, предоставляющей людям все необходимое для пользования услугами сотовой связи.
Целью компании является в ближайшие два года захватить 10% рынка сотовых телефонов и 25% рынка сотовых аксессуаров Иркутской области за счет ассортиментной политики.
Информация о работе Анализ совершенствования системы управления ЗАО "Байкалвестком"