Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 01:14, реферат
Целью проекта является анализ технологии предоставления услуг на предприятиях общественного питания.
Объектом исследования является деятельность предприятия общественного питания, предметом исследования - технологии предоставления услуг на предприятии общественного питания ООО «Жень Хэ».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты предоставления услуг на предприятиях общественного питания: понятие услуг, их особенности
- проанализировать технологию предоставления услуг на предприятии ООО «Жень Хэ»;
При сегментировании потребителей по полу были выделены следующие возрастные группы (табл. 2.6).
Таблица 2.6 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по полу (по данным на апрель 2013 г.)
Сегмент |
Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел. |
Доля потребителей (по данным опроса), % |
Численность сегмента, тыс. чел. (2*3) |
Отличительные особенности |
Женщины |
316,2 |
60 |
189,7 |
Посещения «до 5 раз в год» (8%). |
Мужчины |
249,4 |
40 |
99,8 |
Посещения с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов). Меньше обращают внимание на цену. |
Рассматривая потребителей по полу (табл. 2.6), отмечается такая тенденция: мужчины в целом чаще посещают предприятия общественного питания с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов), женщины совершают такие посещения реже «до 5 раз в год» (8%). При выборе заведений мужчины в меньшей степени уделяют внимание цене.
По уровню дохода потребителей выделяются следующие сегменты: с низким доходом; со средним доходом; с высоким доходом (табл. 2.7).
Таблица 2.7 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по доходу (по данным на апрель 2013 г.)
Сегмент |
Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел. |
Доля потребителей (по данным опроса), % |
Численность сегмента, тыс. чел. (2*3) |
Отличительные особенности |
Низкий доход |
77,6 |
19 |
14,7 |
Посещают кафе чаще всего в связи с торжественными событиями (35%) и «не считал, но очень редко» (27%). При выборе значительное внимание уделяют цене. |
Средний доход |
243,4 |
73 |
177,6 |
При выборе предприятий общественного питания ориентируются на стабильность качества. 34% респондентов готов платить за посещение от 200 до 300 рублей, 22% - от 300 до 400 рублей на человека. |
Высокий доход |
233,6 |
8 |
18,7 |
Предпочитают кафе как для деловых встреч (25%), так и при желании, без особых причин (23%). Посещают регулярно (50%) или ежемесячно (50%). При этом оптимальной за посещение считают цену 300-400 рублей (50%) или выше 400 рублей (24%). Важными факторами при посещении являются интерьер, наличие рекламы. |
Выделяя группы потребителей, исходя из их семейного положения, можно отметить следующие тенденции. 100% неженатых мужчин являются посетителями кафе, в то время как незамужние женщины являются посетителями в 81% случаях. Это связано с тем, что женщины в основном посещают кафе по торжественным поводам, мужчины в основном посещают предприятия общественного питания при желании, без особых причин, а также для деловых встреч и торжеств.
Полученные в ходе сегментирования посетителей предприятий общественного питания данные позволяют сформулировать предложения и рекомендации по позиционированию ООО «Жень Хэ» как оператора рынка общественного питания г. Владивостока.
Информация о работе Анализ качества услуг в ресторане г. Владивостока