Анализ качества услуг в ресторане г. Владивостока

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 01:14, реферат

Краткое описание

Целью проекта является анализ технологии предоставления услуг на предприятиях общественного питания.
Объектом исследования является деятельность предприятия общественного питания, предметом исследования - технологии предоставления услуг на предприятии общественного питания ООО «Жень Хэ».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты предоставления услуг на предприятиях общественного питания: понятие услуг, их особенности
- проанализировать технологию предоставления услуг на предприятии ООО «Жень Хэ»;

Файлы: 1 файл

kachestvo.docx

— 61.59 Кб (Скачать)

 

При сегментировании потребителей по полу были выделены следующие возрастные группы (табл. 2.6).

Таблица 2.6 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по полу (по данным на апрель 2013 г.)

Сегмент

Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел.

Доля потребителей (по данным опроса), %

Численность сегмента, тыс. чел. (2*3)

Отличительные особенности

Женщины

316,2

60

189,7

Посещения «до 5 раз в год» (8%).

Мужчины

249,4

40

99,8

Посещения с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов). Меньше обращают внимание на цену.


 

Рассматривая потребителей по полу (табл. 2.6), отмечается такая тенденция: мужчины в целом чаще посещают предприятия общественного питания с периодичностью «ежемесячно» (26% респондентов), женщины совершают такие посещения реже «до 5 раз в год» (8%). При выборе заведений мужчины в меньшей степени уделяют внимание цене.

По уровню дохода потребителей выделяются следующие сегменты: с низким доходом; со средним доходом; с высоким доходом (табл. 2.7).

Таблица 2.7 - Сегментирование посетителей предприятий общественного питания по доходу (по данным на апрель 2013 г.)

 

 

 

Сегмент

Численность населения (по данным администрации г. Владивостока), тыс. чел.

Доля потребителей (по данным опроса), %

Численность сегмента, тыс. чел. (2*3)

Отличительные особенности

Низкий доход

77,6

19

14,7

Посещают кафе чаще всего в связи с торжественными событиями (35%) и «не считал, но очень редко» (27%).

При выборе значительное внимание уделяют цене.

Средний доход

243,4

73

177,6

При выборе предприятий общественного питания ориентируются на стабильность качества. 34% респондентов готов платить за посещение от 200 до 300 рублей, 22% - от 300 до 400 рублей на человека.

Высокий доход

233,6

8

18,7

Предпочитают кафе как для деловых встреч (25%), так и при желании, без особых причин (23%).

Посещают регулярно (50%) или ежемесячно (50%).

При этом оптимальной за посещение считают цену 300-400 рублей (50%) или выше 400 рублей (24%).

Важными факторами при посещении являются интерьер, наличие рекламы.


 

Выделяя группы потребителей, исходя из их семейного положения, можно отметить следующие тенденции. 100% неженатых мужчин являются посетителями кафе, в то время как незамужние женщины являются посетителями в 81% случаях. Это связано с тем, что женщины в основном посещают кафе по торжественным поводам, мужчины в основном посещают предприятия общественного питания при желании, без особых причин, а также для деловых встреч и торжеств.

Полученные в ходе сегментирования посетителей предприятий общественного питания данные позволяют сформулировать предложения и рекомендации по позиционированию ООО «Жень Хэ» как оператора рынка общественного питания г. Владивостока.

 


Информация о работе Анализ качества услуг в ресторане г. Владивостока