Виды тарифов в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 00:55, творческая работа

Краткое описание

Важно объяснить разницу между гостиничной ценой и тарифом. Тариф является более широким понятием и фактически объединяет совокупность цен, разработанных специально для определенного сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения (условия отмены, оплаты и т.п.) и наполнение (например, включенный в стоимость номера завтрак).

Файлы: 1 файл

Виды тарифов в гостиничном бизнесе.ppt

— 2.08 Мб (Скачать)

9. ТАРИФЫ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ  ИНДУСТРИИ

Тарифы для  сотрудников отеля/гостиничной компании (Employee Rate)

 

Многие компании  поощряют своих сотрудников останавливаться  в своих же отелях во время  отпусков, предлагая тариф, максимально  приближенный по уровню к себестоимости  обслуживания номера. Всегда подтверждается  по запросу.

Тарифы для  сотрудников туристических компаний/авиалиний (PEP Rate, Travel Agent Rate)

 

Специальные  низкие тарифы для сотрудников  индустрии, путешествующих по бизнесу  или собственным целям. Как правило, отели с большей охотой подтверждают  эти тарифы для работников  сотрудничающих с ними туристических  компаний или авиалиний.

Тарифы для  размещения делегаций, осуществляющих  инспекцию отеля (Inspection Rate)

 

Специальные  сниженные тарифы для представителей  фирм или туристических компаний, рассматривающих возможность заключения  долгосрочного контракта с отелем  или размещения группы.

Выбор конкретных  тарифов и их использование, формирование  самой стратегии ценообразования, подхода к определению цены  на новые гостиничные продукты, регулирование цен на уже имеющиеся  — все это является составной  частью маркетинговой деятельности  гостиничных компаний и независимых  отелей. При этом разработка политики  цен осуществляется с учетом  внешних и внутренних факторов  развития гостиницы.


Информация о работе Виды тарифов в гостиничном бизнесе