Валовый туристкий продукт

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 17:07, контрольная работа

Краткое описание

Как известно туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Оглавление

Введение 3
1.Понятие туристического продукта 3
2. Потребители туристского продукта 5
3.Валовой туристский продукт 7
Заключение 9
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

Valovyy_turistichesky_produkt_KON_Moya.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

Ликвидация долгов рассматривается  как уменьшение туристского капитала.  Погашение долгов  рассматривается  как часть затрат по формированию туристского капитала. Другими словами, хотя  эти затраты и являются  частью добавленной стоимости, но они не включаются в доход, поскольку объем денег не возвращается для использования в туристском бизнесе. В результате их необходимо учитывать как процент на погашение различных долгов.

Косвенные налоги относятся к числу  туристских товаров и услуг. Поэтому  при суммировании затрат, которые  были сделаны при производстве туристского продукта, чтобы сделать их равными доходу, необходимо часть дохода добавить к косвенным налогам для погашения долгов.

Для усиления производственной активности экономики туризма капитал, который был израсходован для производства туристского продукта, должен быть направлен на создание нового туристского продукта, т, е. на диверсификацию туристского производства.

 

 

Заключение

В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара.

Очень важное отличие туристского  продукта от туристской услуги состоит  в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в  месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.

Также туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету). Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.

В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги.    Основные – это те услуги, которые  входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.

Дополнительные услуги, это услуги не предусмотренные в ваучере или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки Заслуживает внимания и то, что многие зарубежные туристские фирмы свою торговую политику строят на том, что привлекают туристов низкой ценой и комплексностью услуг, но после прибытия заинтересовывают их разнообразным ассортиментом дополнительных услуг, приобретаемых за наличный расчет. В ряде европейских стран на дополнительные услуги туристы тратят 60-70 % всех расходов.

 Потребителем туристских услуг  является турист. Среди потребителей  туристских услуг следует выделить  следующие типы участников туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.

Оценивая все выше написанное следует  отметить, что при формировании и  продвижении тура, необходимо учитывать  следующие аспекты:

туристский продукт, должен быть ценен  для максимально большого числа  людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;

необходимо учитывать особенности  страхования;

рекламное продвижение туристского  продукта, так как реклама, это  самый действенный инструмент в  попытках туристского предприятия  донести информацию до своих клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 
  1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
 
  1. Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой) Москва – Санкт-Петербург, 1998.
 
  1. Семин В.С.. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения. 2004
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Валовый туристкий продукт