Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:26, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Введение 
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора 
  1.1. Понятие туристского продукта 
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2 . Разработка туристского продукта
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта 
2.2. Этапы разработки туристского продукта
Глава 3. Формирование туров 
3.1. Создание тура 
 3.2. Технология разработки тура 
3.3. Качество туристского продукта 
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» фирмой «Золотой
Овен» г. Геленджик
Заключение 
Список литературы