Теоретические основы, организация и подготовка многодневного похода

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
I. Теоретические основы, организация и подготовка многодневного похода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Основы техники и тактики многодневных походов . . . . . . . 4
1.2. Подготовка к маршруту. Цели и задачи похода . . . . . . . . . . 6
1.3. Разработка и составление календарного плана маршрута . . 6
II. Инвентарь многодневных походов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.1. Индивидуальное снаряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.2. Групповое снаряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
III. Проведение похода и обеспечение безопасности участников . . . .15
3.1. Движение на маршруте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Остановки и стоянки на маршруте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.2.1. Остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.2.2. Дневной привал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
3.2.3. Ночлеги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
3.2.4. Дневки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
3.3. Питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
3.4. Обеспечение безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31