Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:52, контрольная работа
Повышенные требования к служащим отеля вызывает быстро развивающийся туризм. Не в меньшей мере это относится и к служащим сервиса. Комплекс требований к ним непосредственно связан с имиджем данной профессии. Этот факт влияет не только на служащих, работающих в сервисе, но и на всю отрасль. Любовь к своей профессии является основой успешной деятельности в области сферы обслуживания.
1.	Служащие ресторанного сервиса: характер профессии, форма
 общения, внешний вид, профессиональная подготовка.
 Расстановка персонала при организации работы
 в ресторане…………………………………………………………………3
2.	Обеспечение процесса заказа: предоставление места
 за столиком, предложение карты-меню, советы 
и прием заказа………………………………………………………………8
3.	Особенности блюд и напитков разных стран и народов.
Немецкие гости……………………………………………………………10
4.	Меню ресторана немецкой кухни………………………………………12
Список использованных источников……………………………………21