Тайланд как центр туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 10:09, реферат

Краткое описание

Туристическая отрасль в Таиланде резко стала развиваться, когда американские солдаты начали приезжать сюда в 1960-х для отдыха и оздоровления во время вьетнамской войны. Кроме того, в это же время международный массовый туризм получил распространение. Благодаря возрастающему уровню жизни и совершенствованию технологий люди получили больше свободного времени для отдыха. Путешествовать стало быстрее и дешевле. Таиланд в этой ситуации оказался в выгодном положении.

Файлы: 1 файл

таиланд.docx

— 273.81 Кб (Скачать)

  Туристов  из Азии, в первую очередь, привлекают историко-культурные и природные  достопримечательности в Бангкоке и его окрестностях, в то время  как жители западных стран предпочитают южную часть Таиланда с его  пляжами и островами. Север - главная  область для похода и путешествия  с приключениями с его разнообразными группами этнических меньшинств и засаженными  деревьями горами. Областью, принимающей  меньше туристов, является Isan на северо-востоке. Для содействия и помощи иностранцам, тайское правительство создало  отдельную туристическую полицию  с отделениями в крупных центрах  рекреации. [6]

  Особенностью  отдыха в Таиланде является, так  называемый, секс-туризм, на долю которого приходится 20% от всего количество подобных услуг в стране. Он привлекает значительно  количество иностранцев, при этом, хотя официально проституция в стране и запрещена, правительство контролирует и регулирует эту отрасль в  целях пресечения распространения заболеваний, передающихся половым путем, и предотвращения преступлений. Но несмотря на это уровень заболеваемости СПИДом в стране достаточно высок и составляет приблизительно 600 тысяч человек (16-е место в мире). Проституция, угождающая иностранцам, как полагают, составляет приблизительно 20 % полной сцены проституции в Таиланде, и сконцентрирована в нескольких главных кварталах красных фонарей, таких как Паттайя, Пхукет и Патонг. [10]

  Чтобы противостоять конкуренции соседних стран, Таиланд активно предлагает свои услуги для специализированных рынков, таких как праздники гольфа, или праздники, объединенные с лечением. У Таиланда есть также планы по становлению центром для буддистского туризма в регионе. В 2009 ожидаются  приблизительно 2 миллиона иностранцев, посещающих Таиланд для лечения, в 3 раза больше чем количество туристов, посетивших страну с этой целью в 2002.

  Таиланд предлагает большое разнообразие достопримечательностей и видов туризма. Они включают дайвинг, песчаные пляжи, сотни тропических  островов, места для различной  ночной жизни, места раскопок, музеи, горные племена, наблюдение исключительной флоры и жизни птиц, осмотр дворцов, огромного количества буддистских  храмов и нескольких объектов Всемирного наследия. Много туристов посещают курсы во время своего пребывания в Таиланде. Популярный курсы в  тайской кулинарии, Буддизме и традиционном тайском массаже. [9]

  В итоге можно сделать вывод, что  туристская индустрия Таиланда стремительно развивается, стремясь максимально  использовать имеющиеся ресурсы  и предлагая туристам широкий  ассортимент видов туризма. В  то же время на отрасль негативно  влияют политические кризисы. Также  перед страной стоит проблема борьбы с распространением ВИЧ-инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем.

 

Заключение

  По  данным проведенной нами работы можно  сделать ряд выводов:

  1.  Таиланд обладает целым комплексом условий, как то климатические, культурно-исторические, трудовые, способствующих эффективному развитию туризма в стране. Но в то же время, страна имеет и целый ряд проблем, прежде всего в сфере безопасности, тормозящих развитие отрасли и нуждающихся в скорейшем решении.

  2.  Туристская индустрия Таиланда стремительно развивается, стремясь максимально использовать имеющиеся ресурсы и предлагая туристам широкий ассортимент видов туризма. В то же время на отрасль негативно влияют политические кризисы. Также перед страной стоит проблема борьбы с распространением ВИЧ-инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем.

  3.  Таиланд – страна с высокоразвитой туристской инфраструктурой. В стране высокий выбор различных курортов, средств размещения и питания. Но размещены они по территории страны неравномерно. Большинство расположено в центральном и приморском, ориентированных на западных туристов, районах.

  4.  Таиланд – страна с достаточно высоким уровнем развития транспорта. Главную роль во внутреннем транспорте играет автомобильный транспорт, а железнодорожный развит недостаточно хорошо. Также для страны весьма важна развитая система авиационного и водного транспортов.

Информация о работе Тайланд как центр туризма