Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных государственных стандартов для туристических организаций и особенностей их применения в современной практике предоставления туристических услуг.
Достижение поставленной цели станет возможным благодаря решению следующих задач, поэтому необходимо:
-раскрыть понятие стандартизации и стандарта в туристской сфере;
-проанализировать современное состояние российского законодательство в области туризма
Введение
Глава 1. Особенности стандартизации услуг в туризме
1.1 Понятие стандартизации и стандарта в туристической сфере
1.2 Российское законодательство в области туризма
1.3 Обеспечение безопасности и контроль за выполнением требований безопасности туристских услуг.
Глава 2. Стандартизация туристских услуг на примере компании НТК «Интурист»
2.1 Общие сведения о компании НТК «Интурист»
2.2 Правила предоставления туристских услуг компании НТК «Интурист»
2.3 Контроль над безопасностью
Заключение
Список использованной литературы
- перечень услуг,
- информацию о приеме
родителей с детьми и о
- сведения об обязательной
медицинской страховке и
- указания о том, что
для предоставления услуги
3.5. Описание туристского
путешествия конкретизируется
- маршрут путешествия;
- перечень турфирм-исполнителей услуг;
- перечень экскурсий;
- комплекс досуговых
- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;
- виды и категории транспорта
для внутренних маршрутных
- информацию о порядке бронирования и проживания в гостинице.
3.6. Информация по пп. 3.4.-3.5.
проводится в информационных
листках и рекламных
4. Обеспечение безопасности клиентов.
4.1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья клиентов и сохранность их имущества достигается следующими мерами и мероприятиями:
- надлежащим оформлением документации на маршрут;
- информацией о наличии
соответствующим образом
- информацией о сертификации
услуг по обязательном
- соответствием договорной
документации требованиям
- проведением инструктажей
по безопасности с учетом
- рациональным построением
программы тура с обеспечением
достаточного времени для
- медицинским страхованием
клиентов и рекомендациями по
страхованию на предмет
- гарантиями турфирмы
возместить клиенту весь
- сопровождением группы
туристов ответственным
5 Обеспечение качества обслуживания.
5.1. Обеспечение качества
обслуживания достигаются
- назначением ответственного лица, персонально отвечающего за организацию и ведение работ, предоставлению услуг;
- организацией внутреннего контроля за качеством услуг;
- постоянным повышением
профессионального мастерства
- сертификацией услуг
Турфирмы по требованиям
- периодическим опросом
клиентов о качестве услуг
,оказываемых турфирмой и
6 Основные права и обязанности клиентов.
6.1. Клиенты имеют право:
- получить необходимую
информацию о поездке (
- получить туристские услуги, предусмотренные договором с турфирмой;
- получить возмещение
стоимости не предоставленных
услуг или компенсацию в
- вносить изменения в программу поездки не позднее чем за суток до выезда;
- отказаться от участия
в поездке правилами,
6.2. Клиент обязан:
- ознакомится с условиями
поездки, приведенными в
- заключить с фирмой
договор на предоставление
- своевременно предоставить
фирме необходимые документы
(анкеты, фотографии и пр.) для
оформления выездных
- своевременно в оговоренный
в договоре срок информировать
о своем отношении к
- своевременно прибыть
на пункт сбора группы, имея
при себе паспорт, справку из
банка на провоз валюты сверх
установленного количества и
другие документы, которые
- соблюдать правовые нормы
РФ и страны (стран) посещения
и нести персональную
- возместить причиненный
иностранной фирме,
- оплатить все дополнительные услуги.
7 Обязанности и права турфирмы.
7.1. Турфирма обязана:
- организовать туристское
обслуживание в соответствии
с заключенным с клиентом
- оформить для клиентов
необходимые туристские и
- своевременно подать
в посольство страны
- своевременно (в течение
3-х дней после получения
- выплатить клиенту расходы, возникшие у клиента по вине турфирмы;
- оказать клиенту содействие
в получении клиентом
7.2. Турфирма имеет право:
- вносить, по согласованию
с клиентом, до начала поездки
изменения в программу и
- вносить изменения в
ходе самой поездки, если
- расторгнуть договор
с клиентом, если клиент в установленный
в договоре срок не оплатил
полностью стоимость поездки.
При этом фирма никакой
- взыскать с клиента штраф в случаях и в размере, оговоренных в договоре.
8. Изменение условий договора.
8.1. Изменение согласованной сторонами цены тура возможно лишь в случае, когда изменены цены на транспорт, сборы в аэропортах и валютные курсы.
8.2. В любом случае цена не может быть увеличена в течение 20 дней, предшествующих поездке, а изменение цены в сторону повышения не может превышать 10 % первоначальной суммы.
8.3. В случае, если повышение цены превышает указанное в п. 8.2., клиент имеет право отказаться от поездки с возвращением ему всех уплаченных ранее сумм и компенсации в размере _____ US.
8.4. Если после отъезда
клиента окажется по каким-
9. Условия страхования.
9.1. Клиент, как правило,
должен иметь страховку,
10. Претензии.
10.1. Клиенты имеют право
предъявлять претензии в
- компании в случае
не предоставления
- контрагентам компании
(перевозчикам, гостиницам) через представителя
фирмы в случае отмены или
задержки рейса, порчи и
- страховым компаниям в случае причинения вреда их здоровью и имуществу.
10.2. Претензии во время
поездки предъявляются через
представителя туроператора
10.3. Претензии подаются
в письменном виде с
10.4. Не подлежит рассмотрению претензии и возмещению ущерба в следующих случаях:
- если ущерб понесен
по вине или небрежности
- если ущерб полностью
возмещен по страховке в
11. Условия аннуляции туров
и форс-мажорные
11.1. Конкретные условия
аннуляции туров со сторон
турфирмы и клиента и
2.3 Контроль над безопасностью в компании НТК «Интурист»
Компания НТК «Интурист» наряду с органами государственного управления обеспечивает контроль за безопасностью, осуществляя его с помощью:
1. Плановых проверок
2. Внеплановых проверок
3. Проверках в начале сезона
4. Скрытых проверках
Контроль безопасности обслуживания туристов осуществляется на основе использования следующих методов:
- визуального (путем осмотра
соответствующих объектов: территории,
, туристского снаряжения и т.д.)
- с использованием средств
измерения (измерения
- социологических исследований (путем опроса самих туристов и обслуживающего персонала);
- аналитического (анализа содержания документации: паспорта трассы, медицинского журнала осмотра туристов, выходящих на маршрут, других документов, обобщений результатов всех других обследований).
Компания НТК «Интурист» делает все возможное для обеспечения безопасности туриста, выявления наиболее опасных регионов, а так же поддержания качества компании на высшем уровне.
Заключение
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Сегодня изготовитель заинтересован в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. Его влияние и задачи охватывают все сферы общественной жизни. Так, стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов - надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства продукции и предоставления услуг.
Информация о работе Стандартизация туристских услуг на примере компании НТК «Интурист»