Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:22, реферат
В процессе многолетнего развития общественного питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Многие предприятия сосредотачивают свои усилия на какой-либо одной форме или одном виде обслуживания, тогда как другие вводят более сложные, комбинированные формы. Такой порядок, с одной стороны, усложняет работу предприятия, но с другой стороны – привлекает большее количество посетителей и, следовательно, способствует росту объема товарооборота и прибыли.
1
Усов В.В. Организация
2
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация
обслуживания на предприятиях
общественного питания:
3
Барановский В.А. Организация
обслуживания на предприятиях
общественного питания/Серия «
4
Богушева В.И. Организация
5 ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов. – 1995.
6
Уильям Л. Карл. Организация обслуживания
на предприятиях массового
7
Оробейко Е.С. Организация
8
Аванесова Г.А. сервисная
9
Сорокина А.В. Организация
10 Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. – М.: Омега,2002. – 672 с.
11
Структура и правила
12. www. allbest.ru.
14 Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008. – 145 с.
15
Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства.
М., 2008. – 237 с.