Современные способы обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:22, реферат

Краткое описание

В процессе многолетнего развития общественного питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Многие предприятия сосредотачивают свои усилия на какой-либо одной форме или одном виде обслуживания, тогда как другие вводят более сложные, комбинированные формы. Такой порядок, с одной стороны, усложняет работу предприятия, но с другой стороны – привлекает большее количество посетителей и, следовательно, способствует росту объема товарооборота и прибыли.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 51.99 Кб (Скачать)

 

    Список  использованной литературы

 

    1 Усов В.В. Организация производства  и обслуживания на предприятиях  общественного питания / М.: Академия. – 2002. – 416 с.

    2 Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация  обслуживания на предприятиях  общественного питания: Учебник.  – М.: Издательский Дом «Деловая  литература», 2002. – 544 с.

    3 Барановский В.А.  Организация  обслуживания на предприятиях  общественного питания/Серия «Учебники,  учебные пособия». – Ростов н/Д:  «Феникс», 2004.– 352с.

    4 Богушева В.И. Организация обслуживания  ресторанов и баров / Серия  «Учебники,  учебные пособия». –  Ростов н/Д: «Феникс», 2002.– 416 с.

    5 ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание.  Термины и определения. – М.: Издательство стандартов. – 1995.

    6 Уильям Л. Карл. Организация обслуживания  на предприятиях массового питания:  Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. –  150 с.

    7  Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М.: Академия, 2006. – 254 с.

    8  Аванесова Г.А. сервисная деятельность: историческая и современная практика.–  М.: Сирин, 2004. – 346 с.

    9  Сорокина А.В. Организация обслуживания  в гостиницах и туристских  комплексах. – М.: Издательский дом  «Аванта», 2006. – 487 с.

    10  Уокер Джон Р. Введение в  гостеприимство. – М.: Омега,2002. –  672 с.

    11 Структура и правила оформления  текстовых документов / В.З. Порцев, Г.Ф.Фролова, И.Ф. Решетников. –  Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос.  эконом. ун-та, 2005. – 53 с.

    12. www. allbest.ru.

    13 Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2007. 107 с.

    14 Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008. –   145 с.

    15 Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008. – 237 с.  
 
 

Информация о работе Современные способы обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания