Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 19:08, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную и нормативную литературу по проблеме исследования.
Охарактеризовать содержание деятельности по обслуживанию VIP-клиентов.
Оценить качество технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ..............................................................................5
1.1 Принципы и требования к качеству обслуживания VIP-клиентов...........................................................................................5
1.2 Организация VIP-обслуживания в гостиничном предприятии.....................................................................................8
1.3 Обслуживание иностранных VIP-клиентов..........................11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ООО «ЭКСПЕРТ» (ГОСТИНИЦА «АРМАДА КОМФОРТ ОТЕЛЬ»)...........................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эксперт» (гостиница «Армада Комфорт Отель»)........................14
2.2. Анализ действующей технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель»..................20
2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель»..............................................................................................22
2.4. Оценка социально-экономической эффективности от предложенных рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель».............................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................27
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................2
Разработанные нами рекомендации позволят определить направления развития технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель» и решить группу задач:
Разработанные предложения рекомендуются к реализации в ООО «Эксперт» (гостиница «Армада Комфорт Отель»). Анализ выявленных тенденций позволил сделать вывод о том, что эффективное управление технологией встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице может быть достигнуто за счет:
Совершенствование технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель» позволяет без вложения значительных средств получить положительные социально-экономические результаты.
Таким образом, социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий выражается в повышении уровня обслуживания, в усилении внимания к вопросам организации рационального процесса встречи и обслуживания VIP-клиентов, повышении производительности труда, повышении престижа гостиницы, сокращении потерь рабочего времени, снижении времени на оформление документов при заселении гостя и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы была разработка рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель».
Для достижения поставленной цели была изучена научная и нормативная литература, охарактеризовано содержание деятельности по встрече и обслуживанию VIP-гостя, разработан комплекс мероприятий по повышению качества технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице.
В процессе анализа гостиницы были выявлены достоинства и недостатки в технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов. Среди недостатков можно выделить:
Эти недостатки в технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель» рекомендуется устранить с помощью применения предложенных способов.
Произведенный анализ технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице позволяет сделать следующие выводы:
1. Потребности VIP-клиентов в значительной степени отличаются от обычных. Цена для них не так важна, как комфорт, престиж и реализация задуманного. Эти клиенты не только состоятельны, но и требовательны, их понятие комфорта заключается в возможности организовывать времяпрепровождение с максимальным качеством;
2. Обслуживание столь требовательных клиентов требует от персонала гостиницы особого профессионализма.
Без преувеличения можно сказать, что от этого зависит, приедет ли клиент снова в эту гостиницу;
3. Каждое гостиничное предприятие считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица – самая лучшая реклама для гостиничного предприятия. VIP-гости существенно влияют на успех. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, на телевидение. Таким образом, повышается рейтинг. В книге почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы. Рекламный буклет или проспект гостиничного предприятия часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данное место. В общественных помещениях можно видеть фотографии знаменитых людей во время их пребывания. VIP-клиенты помогают привлекать других клиентов, тем самым способствуя процветанию бизнеса.
ЛИТЕРАТУРА