Совершенствования технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную и нормативную литературу по проблеме исследования.
Охарактеризовать содержание деятельности по обслуживанию VIP-клиентов.
Оценить качество технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ..............................................................................5
1.1 Принципы и требования к качеству обслуживания VIP-клиентов...........................................................................................5
1.2 Организация VIP-обслуживания в гостиничном предприятии.....................................................................................8
1.3 Обслуживание иностранных VIP-клиентов..........................11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ООО «ЭКСПЕРТ» (ГОСТИНИЦА «АРМАДА КОМФОРТ ОТЕЛЬ»)...........................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эксперт» (гостиница «Армада Комфорт Отель»)........................14
2.2. Анализ действующей технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель»..................20
2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель»..............................................................................................22
2.4. Оценка социально-экономической эффективности от предложенных рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Армада Комфорт Отель».............................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................27
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................2