Совершенствование организационной структуры на примере «Ника-Трэвел» »

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:33, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будет представлено туристическое агентство «». Будет рассмотрена и проанализирована действующая организационная структура данной фирмы с ее достоинствами и недостатками. Для совершенствования сложившейся структуры будет обосновано закрепление функций менеджмента за конкретными сотрудниками предприятия. Проанализировав ее недостатки, будет разработана усовершенствованная организационная структура предприятия и сделаны необходимые поправки в функциях конкретных сотрудников предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….4
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Краткая характеристика предприятия…………...……………...…...18
Организационная структура предприятия (действующая)…….….21
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)……………………………...………………………….22
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)..24
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)………………...…………………………...…26
Должностные инструкции сотрудников предприятия…...…….…..27
Выводы по практической части работы…………………………..…36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………37

Файлы: 1 файл

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе.doc

— 247.00 Кб (Скачать)
 

Допольнительная:

  1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. –М. ООО «Элит», 2002.
  2. Гречикова И.Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
  3. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА – М, 2002
  4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд-во КноРус, 2005
  5. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: Дело, 2004
  6. Уткин Э.А. Менеджмент, изд-во Теис, 2003
  7. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
  8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., перераб.; Мн.: ООО «Новое издание», 2001.
  9. Гарретт Б., Дюссож П., Стратегические альянсы: пер. с анг. Серия
  10. Долгорукова А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, М.: ООО «1С – Паблишинг», 2004
  11. Дручевская Л.Е. Формирование стратегических альянсов в гостиничном бизнесе. — Дисс. канд. экон. наук. — М., 2005
  12. . Карпухина Е.А. Международные стратегические альянсы. — М.: ДиС, 2004
  13. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  14. Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000  

Информация о работе Совершенствование организационной структуры на примере «Ника-Трэвел» »