Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 23:33, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
- изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы «Керчь».
Введение 4
1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы.
1.1. Организационная структура службы 6
1.2 Документация, необходимая для учета использования номерного фонда26
1.2. Виды расчетов 28
2. Практическая часть работы. Организация и технология работы службы приема и размещения Гостиницы «Керчь».
2.1. Общие сведения о гостинице 44
2.2 Структура службы гостиницы «Керчь» 45
2.3 Документация, необходимая для учета использования номерного фонда53
Заключение 56
Библиографический список 58
Библиография.
1. Федеральный закон (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»(www.rg.ru);
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.97 №490 (в ред. от 01.02.2005 №49,от 06.10.2011 №824). (www.portal@referent.ru).
3. Распоряжение Правительства РФ «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» №1004-р от 15.07.2005. (www.News-City.ru электронный ресурс).
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ 28681.0–90.«Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». (www.internet-law.ru электронный ресурс).
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646–94 последние изменение 18.05.2011г. «Услуги населению. Термины и определения» (www.internet-law. ru электронный ресурс).
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690–94 последние изменение 18.05.2011г.«Туристско-
7. Система сертификации ГОСТ Р. «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц» »( www.internet-law. ru электронный ресурс).
8. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Издательский центр «Академия» 2009.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2006.
10. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2009,
13. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП “Экоперспек-тива”, 2003.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009 г
16. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве. Москва Экономика, 2005.
17. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» 2007.
18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007.
19. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2008.
20. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва, 2000.
21. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка Н.Д., Москва-Экономика, 2008.