Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:37, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить роль рекламы в сфере туризма
Охарактеризовать понятие и сущность рекламы
Проанализировать средства распространения туристской информации
Исследовать процесс осуществления рекламной деятельности
На основе проведенного исследования сделать выводы
Введение
Рекламная работа на туррынке
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма
1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма
1.4 Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
1.5 Работа со средствами массовой информации
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма
1.6.1 Виды эффективности рекламы
1.6.2 Способы оценки эффективности рекламы
Глава 2. Роль рекламы в сфере туризма
Заключение
Список использованной литературы