Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:37, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить роль рекламы в сфере туризма
Охарактеризовать понятие и сущность рекламы
Проанализировать средства распространения туристской информации
Исследовать процесс осуществления рекламной деятельности
На основе проведенного исследования сделать выводы
Введение
Рекламная работа на туррынке
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма
1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма
1.4 Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
1.5 Работа со средствами массовой информации
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма
1.6.1 Виды эффективности рекламы
1.6.2 Способы оценки эффективности рекламы
Глава 2. Роль рекламы в сфере туризма
Заключение
Список использованной литературы
1.
С ее помощью любая
2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
3.
Она должна указывать на
4.
Она должна оказывать
Реклама
сообщает огромным массам людей сведения
о предполагаемых новых и совершенных
товарах. Она играет ключевую роль в
развитии экономики и является ее
важным элементом. Важнейшим условием
эффективной
Однако нельзя считать рекламу панацеей от всех бед и использовать как безотказное средство. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Также реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Наилучшим подходом к рекламе в сфере туризма служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма работающая в сфере туризма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему предприятиям туризма следует стремиться. Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий. Как уже было сказано выше, реклама играет огромную роль в сфере туризма. В ходе написания данной курсовой работы и изучения соответствующей литературы, можно сделать следующие выводы:
Реклама представляет собой форму оказания духовного влияния. Она стремится к осуществлению поставленной перед ней цели с помощью действий, направленных на добровольное восприятие, самостоятельное достижение и дальнейшей реализации предлагаемой ею цели. Восприятие должно быть добровольным. Это верно не только для самостоятельного достижения цели – покупки какого-либо товара или выбора определённой партии, – но и для дальнейших рекомендаций. Если кого-то принуждают к определённому поступку, то он не будет проявлять желания к выполнению дальнейших этих действий. Изменения, происходящие на рынке, находят своё отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и её содержание. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта, особенно в сфере туризма.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений.