Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 15:48, реферат
Современный туризм невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Введение.-----------------------------------------------------------------------------2
Определение рекламы в турбизнесе, ее роль, цели, функции.------------3
Реклама в туристическом бизнесе в условиях кризиса. Пути выхода.---5
Анализ эффективности рекламной кампании.------------------------5
Работа со средствами массовой информации.------------------------6
Альтернатива оффлайн рекламы.---------------------------------------7
Заключение.-------------------------------------------------------------------------8
Список использованной литературы.------------------------------------------9