Развитие международного туризма в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:22, курсовая работа

Краткое описание

Поставлены задачи:
1.Обратить взгляд специалиста на возникновение международного туризма в России.
2.Обозначить значимость туризма России.
3.Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.
4.Разработать рекомендации по овладению знаниями о туризме специалистами, гражданами.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….……...…..4
1. Международный туризм……………………………………………………………..6
1.1. Понятие о международном туризме……………………………………………….6
1.2. Исторический экскурс в развитие туризма в России …………………………..13
1.3. Развитие туризма в СССР…………………………………………………………14
2. Международный туризм России на современном этапе …………………………...19
2.1. Туристский потенциал России…………………………………………………..19
2.2. Виды туристской деятельности на современном этапе развития туризма в России. ………………………………………………………………………………19
2.3. Профессиональная подготовка персонала для выполнения определенной работы …………………………………………………………………………….…27
3. Анализ развития международного туризма на современном этапе…………..30 3.1. Выездной туризм, рынок туризма, география туризма ……………………30
3.2. Некоторое анкетирование населения России, исследования………………32
3.3.Факторы, способствующие развитию международного туризма в России..37
Заключение…………………………………………………………………………46
Литература………………………………………………………………………….49

Файлы: 1 файл

Развитие международного туризма в России..doc

— 440.50 Кб (Скачать)
 

      Для достижения положительных результатов  от международного туризма необходимо поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за её пределами.

      Если  развитие туризма планируется непрофессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него. Чтобы преуспеть  в туристском бизнесе, требуется  профессионально основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, хорошие знания международных правовых норм и правил, практики  туристского менеджмента и маркетинга, коньюнктуры туристского рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

1.  СМ. Федеральный закон "Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации",

11 ноября 1996 г.

2.  Указ  Президента Российской Федерации  "О реорганизации и развитии  туризма в Российской Федерации"  от 22.12.1995.

3.  Александрова  А.Ю. Международный туризм. М., 2001.

4. Аксютина  Ю. В. Туристический бизнес: развитие  и совершенствование управления. Автореферат.

5.   Шаповал Г. Ф. История туризма.  Мн., 1999.

6.   Власов Л. Пешком вокруг света  // Вокруг света. 1976 № 10.

7.   Дворниченко В. В.  Развитие туризма в СССР. М., 1989.

8.   Кудинов Б.Ф. Из истории развития  туризма. М., 1990.

9.   Чмель Радим. Международный туризм  – настоящее и будущее // Тур-пресс  – Новости. 

1995 №  2.

10.  Квартальнов  В. А. Туризм. Киев, 1989.

11. Зорин,  Каверина, Квартальнов. Международный  туризм. Туризм как вид деятельности. Мн., 1990.

12.  Немоляева   М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный  туризм: вчера, сегодня, завтра. М., 1985.

13.  Сенин  В. С. Введение в туризм. М., 1998.

14.  Шпилько  С.Н., Шенгелия Н. О. Концепция  программы развития туризма в  Российской Федерации // Труды  академии туризма. Вып. 1. СПб., 1995.

15.  Tourism: 2020 vision. Madrid, 1997.

16.  Сенин  В. С. Организация международного туризма. М., 1999.

17. Мальков  Э. Д. Экономические аспекты  международного туризма // Внешнеэкономический  бюллетень № 7, 2001.

  1. Туризм № 01,02' 2002.
  2. БИКИ, 10 апреля,2001
  3. Деньги №5,2001

Информация о работе Развитие международного туризма в России