Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 23:41, курсовая работа
Глубокое многовековое прошлое региона, множество ключевых, часто трагических событий, происходивших в различные эпохи, оставили мощный пласт исторического наследия. На территории Ленинградской области сосредоточено около 4000 памятников российской истории и культуры, из них более 300 федерального значения. Курганы, крепости, замки, дворцы и парки, другие объекты, в том числе и современные, составляют огромную ценность и широко доступны туристам, экскурсантам и гостям. Значительная часть наследия сосредоточена более чем в 30 музеях, коллекциях и доступна для культурно-познавательных целей туризма. Музеи ежегодно посещает до 1 млн. человек.
Введение
1. Анализ исходной программы туристского путешествия
1.1 Исходная программа туристского путешествия
1.2 Определение программы корректировки исходной программы
2. Разработка новой (откорректированной) программы
2.1 Исходные данные для составления программы
2.2 Составление рабочей программы туристского путешествия
2.3 Калькуляция
3. Документы сопровождения
Заключение
Ответственный за использование автобусов,
Руководитель туристской группы (экскурсовод): Иванова Л.И.
Директор ООО «Либерти»:
Заявка
подана: Менеджер Петровская Н.В
Заявка
принята: Менеджер Зайцев И.И..
В
соответствии с федеральным законом
"Об основах туристской деятельности
в РФ" туризм рассматривается
как один из приоритетов экономической
политики государства, и выдвигается
задача создания социально-культурной,
правовой, организационно-управленческой
среды, благоприятной для его
дальнейшего развития и скорейшей
интеграции в мировую туристскую
индустрию. Целью большинства турфирм
является ведение прибыльного и
продолжительного бизнеса. Для достижения
данной цели компаниям необходимо производить
тот товар или услугу, который
удовлетворял бы нужды потенциальных
покупателей и тем самым
Согласно
ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное
обслуживание. Проектирование туристских
услуг» проектирование тура предусматривает
согласование возможностей предприятия,
осуществляющего это
Результатом проектирования тура является правильное содержание:
-
технологической карты
- графика загрузки предприятия - поставщика услуг;
-
информационного листка к
-
программы обслуживания
Но
проектирование качественного турпродукта
невозможно без надежных партнеров,
поставщиков услуг. Поиск перспективных
партнеров заключается в том,
что из большого числа туристских
фирм и предприятий нужно выбрать
те, которые проявили бы интерес
к сотрудничеству, и при этом они
должны соответствовать вашим
В данной работе был рассмотрен город Санкт-Петербург, как объект туризма. Город обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики. Санкт-Петербург по итогам 2010 года занял 7 место среди самых посещаемых и популярных у туристов городов Европы (20 место в мире). В городе работает более 260 крупных и небольших отелей и пансионов.
Был разработан туристско-экскурсионный маршрут «Москва-Санкт-Петербург, рассчитанный на организованную группу 10 человек на автобусе. Были произведены вычисления по расчету стоимости экскурсии.
Было
произведено изменение
Список
используемой литературы.
1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
3. Ильина
Е.Н. Туроперейтинг:
4. Сутягин А. В. и Фиактистов И.А. «Новые правила оказания туристских услуг»
5. http://www.vrev.ru/pushgory_