Разновидности рекламы. Характеристика и основные требования к различным видам рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 22:24, курсовая работа

Краткое описание

В условиях нестабильного туристского рынка в нашей стране очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.

Оглавление

Введение 3
1. Реклама в сфере туризма 5
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции 5
1.2 Виды рекламы в сфере туризма 9
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере 14
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма 14
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 17
3. Планирование и проведение рекламной кампании в «ТЕЗ ТУР» 23
Заключение 28
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Курсовая дубль2.docx

— 1.50 Мб (Скачать)

Слоган «Тез Тур» — «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА». И он полностью  оправдывает себя.

Этот слоган обращен к  подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через  слоган означает, что потребитель  осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.

 Компания достаточно  долго на рынке среди сферы  туристских услуг, поэтому её  статус и положение достаточно  прочное среди партнеров и  клиентской базы, поэтому фирма  не нуждается в больших затратах  на рекламу.

  • Фирменные бланки

 Фирменный бланк - элемент  фирменного стиля, визитная карточка  предприятия, представляющая его  в деловой переписке и документообороте.

 Фирменный бланк с  логотипом туристской фирмы и  реквизитами придаст весомости  отпечатанным на нем документам  и не только выделит их из  множества других бумаг, а также  подчеркнет солидность и надежность  компании

 Бланки и бумага  с фирменной символикой - одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

 Фирменный бланк помогает  запомнить и отыскать Вашу  фирму, ведь среди множества  деловых бумаг (как правило,  черно-белых) непросто отыскать  нужную.

 Фирменный бланк туристской  фирмы «ТЕЗ ТУР»- это лист формата  А4 из стандартной или эксклюзивной  бумаги с нанесенной многоцветной  печатью фирменной символикой, реквизитами  и контактной информацией фирмы (Приложение1).

 

Важным элементом фирменного стиля туристической фирмы является наружная реклама, к ней относятся  вывески. Вывески - это рекламный  материал, который представляет фирму  и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать  направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески  и световые коробах.

  • Визитная карточка

 Визитные карточки  - неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка двухсторонняя. Лицевая сторона содержит логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.

  • Бэйджики

Бэйджики необходимы для  личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера  и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

 Фирменная одежда

 Туристическое агентство  имеет собственную фирменную  одежды, сотрудники стараются придерживаться  делового стиля.

  • Фирменный сайт

. Сайт имеет несколько  разделов:

1) Информация о турагентстве;

2) Поисковая система отелей, стран, виды отдыха;

3) Цены на турпутевки;

4) Раздел для агентств;

5) Информация для клиентов;

6) Раздел «Вопрос-Ответ»

Также на главной странице сайта располагается окно с наиболее важными новостями для клиентов и партнеров. Желтым цветом, для привлечения  внимания клиентов обозначены спецпредложения  и витрина туров. С помощью  систем бронирования можно самостоятельно забронировать тур не переходя на сайты этих туроператоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления  туристического продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа туристического предприятия».[4, с.13]

Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный  имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому  эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей  стратегии маркетинга в целом  и коммуникационной стратегии в  частности. Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

«При разработке любых рекламных  мероприятий, прежде всего, следует  решить ряд вопросов: определить целевую  аудиторию, для которой предназначена  реклама; выбрать наиболее эффективные  средства распространения рекламы; спрогнозировать желаемую ответную реакцию целевой аудитории на рекламу; обеспечить получение и  оценку ответной реакции целевой  аудитории на рекламу». [5, с.25]

Рекламное сообщение -- это продукт  целого ряда исследований:

изучение продукта фирмы;

изучение потребителей и предполагаемого  рынка сбыта;

планирование рекламы: определение  целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

определение сметы расходов, выбор  формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

составление текстов, сценария рекламных  сообщений;

изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.

Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры, на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.

Исследование товара позволяет  вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования  продукта стратегическое значение имеют  потребительские оценки. Следует  иметь в виду, что мода на потребительские  товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских  свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению  новизну и уникальность, что выгодно  отличало бы его от предложений конкурентов.

В курсовой  работе подчеркнута  особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней  рассмотрены интересные вопросы. С  помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У  каждой рекламы свои характерные  черты и разный подход.

В ходе курсовой  работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского  предприятия.

Рассмотрели основные функции и  виды рекламы в сфере туризма, особенности рекламной капании  на примере турфирмы «Тез Тур».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

[1] Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Инфра, 2008.

[2] Музалевская Н.Б Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2

[3] Закон Республики Беларусь  от 10 мая 2007 г. № 225-З О рекламе, Статья.2

[4] Н.С. Морозова, М.А. Морозов  «Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме»  4-ое издание   Москва Издательский центр «Академия» 2008г.

[5] А.П. Дурович  «Реклама  в  туризме»  Учебное  пособие   4-е издание, стереотипное  Минск   «Новое знание»  2008 .

[6] Кириллов А. Т., Маслова Е.  В. Реклама в туризме. - СПб., 2002

[7] Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Холдинг, 1998

[8]  www.rectech.ru Что такое рекламная стратегия?

[9] Ромат Е. Форма рекламного  обращения // Маркетинг и реклама.- 1997. - № 12.

[10] Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999

[11] И.В. Корнеева, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и регионального развития  Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Элитариум.Ру — Дистанционное интернет-образование.

[12] Котлер Ф. Основы маркетинга – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002

[13] Филипп Котлер, , Джон Боэун, Джеймс Мейкенз «Маркетинг, гостеприимство, туризм» Перевод с английского под редакцией профессора Р.Б. Ноздревой Москва, Издательское объединение "ЮНИТИ" 1998

[14] Сьюзен Бриггс. Маркетинг в туризме К.: Знання-Прес, 2005.. 

[15]. Ф. Г. Панкратов,  Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность» Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

[16] http://www.teztour.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

ТЕЗ ТУР Сеть уполномоченных агентств

Минск

Центральный офис:  

 

Телефон: (017) 210-10-10  

 

Вебсайт: http://teztour.by, www.2101010.by 

 

E-mail: book@minsk.teztour.com 

 

О компании:  
 
Туристическая компания ТЕЗ ТУР является одним из ведущих туропероратов на рынке Росии и стран СНГ. ТЕЗ ТУР основан в 1994 году, сегодня в нашем ассортименте 11 направлений: Турция, Испания, Таиланд, Египет, Куба и Доминикана, Шри-Ланка и Мальдивы, Андорра, Греция, Австрия.  
 
В состав группы TEZ TOUR входит 21 международная компания. Мы занимаемся отправкой туристов из России, Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана, Эстонии, Молдавии, Армении, Болгарии и Румынии. 
 
Наше кредо: профессиональная работа с большими потоками туристов. Превосходно разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем в качестве партнеров самые надежные авиакомпании и лучшие отели. Наша компания предлагает клиентам широкие возможности для проведения разнообразного отдыха, организует поездки на семинары и конференции, детский отдых, VIP-туры и многие другие туристические услуги. 
 
Результатами работы компания постоянно подтверждает свой корпоративный девиз: «TEZ TOUR — высокие технологии туризма!»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разновидности рекламы. Характеристика и основные требования к различным видам рекламы