Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:35, реферат
Гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничная сфера как подотрасль туристической несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям.
Введение
1. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе
2. Привлечение клиентов на примере известных гостиниц
Заключение
Библиография
В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере, и в частности гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию таким гигантам, как Мэрриотт, Шератон и Кемпински. На этом фоне задача российских отелей еще более усложняется.. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий рынку. Нехватка финансовых ресурсов определенно “тормозит” осуществление PR деятельности. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR агенств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.
На сегодняшний день PR деятельность большинства гостиниц представляет собой робкие попытки позиционирования, в то время как основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах мировой общественности.
Библиография :
1. А.П. Лесник, И.П.
Мацицкий, А.В. Чернышев «Организация
и управление гостиничным
2. А.П. Лесник, А.В. Чернышев, «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2005 г.
3. А.Н. Чумиков «Связи с общественностью», Издат. «Дело» 2006 г.
4. «Туристический бизнес», №3 (38), 2004 г. «Приманки для клиентов»
5. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», Издат. «Хоспитэлити» №1/2009 г.
6. Медлик С., Инграм
Х. «Гостиничный бизнес» Издат.