Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 20:03, дипломная работа
Цель работы – выявить источники и механизм решения проблемы повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в современных условиях хозяйствования.
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие о конкурентоспособности гостиничного предприятия как о социально- культурной проблеме
1.2 Качество услуг как фактор конкурентоспособности
1.3 Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности услуг гостиниц
1.4Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОРКИ – СЕРВИС» БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН С. НОВОАБЗАКОВО
2.1 Анализ конкурентоспособности гостиницы
2.2 Разработка и апробация программы повышения конкурентоспособности гостиницы
2.3Рекомендации руководителям гостиницы по повышению конкурентоспособности
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ