Подготовка и разработка анимационных программ

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 13:12, реферат

Краткое описание

Отсюда цель данной работы заключается в том, чтобы обозначить конкретные этапы подготовки и разработки анимационных программ, следование которым поможет частично решить проблему удовлетворения досуговых запросов потребителей туристического продукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. Культурно-досуговая активность человека…………………………………..4
2. Подготовка и разработка анимационных программ………………………....5
3. Реклама и информирование об анимационных программах…………….....11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..14

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 33.99 Кб (Скачать)

е) изложение правил игры и вовлечение участников в игру;

ж) управление игровым действием;

з) организация игрового финала и чествование победителей.

Досуговые программы в сфере туризма нуждаются в достаточно частом обновлении, ибо клиенты туристических предприятий требуют не только коммерческого постоянства фирмы, но и новых ощущений, нового содержания программ, называемых в психологии «эффектом удивления».

 

 

 

 

3. РЕКЛАМА И  ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ АНИМАЦИОННЫХ  ПРОГРАММАХ

 

Успех анимационной программы  во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как  известно, это информация о потребительских  свойствах товаров и видах  услуг с целью их реализации и  создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемый товар и стать участником анимационной программы. Для организации рекламной кампании необходимо:

• рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль;

определить потенциальных  потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

выявить конкурентов и  определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

   • выбрать каналы и способы распространения рекламы. 
Очень важно выработать свой фирменный стиль, который  воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При этом необходимо учитывать основные направления деятельности, сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы, рекламные средства, а также преимущества или особенности этих программ.

Методика  информирования о гостиничных анимационных программах.

В гостиничном комплексе  на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны  анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые  сообщения. Недалеко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консультацию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, снаряжение и т. д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливыми и готовыми помочь гостям.

Анимационную программу  дня необходимо сообщать утром по гостиничному радио. В некоторых  отелях, чтобы дополнительно привлечь внимание гостей к анимационным программам, по территории комплекса расхаживает  клоун в разноцветном костюме  и приглашает гостей на мероприятие. Этот способ информирования является почти идеальным по контакту с гостями, особенно с детьми. Важно, чтобы манера поведения клоуна была дружелюбной, а информирование велось в развлекательной форме, передающей атмосферу анимационной деятельности в гостинице.

Сочетание таких способов информирования гостей, забота об их качественном отдыхе, комфорте и безопасности может  быть названо современным стилем «мягкой» гостиничной анимации. В противовес этому «жесткая» гостиничная анимация характеризуется навязыванием, отдыхающим однообразных мероприятий, сопровождаемых денежными поборами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По оценкам специалистов, в настоящее время включение  анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или  группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность, анализирует свою роль в  масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий  развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс  развлечения.

Анимационные программы  одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные  спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает эти программы  более насыщенными, интересными  и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи  туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный  эффект.

Анимационные программы  на протяжении всего периода пребывания туриста в отеле должны обеспечить ему полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели путешествия).

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
  2. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.
  3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 2.
  4. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
  5. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.
  6. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле. / Е. М. Приезжева. - М.: РМАТ, 2004. – 158 с.
  7. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезжева. - М.: Советский спорт, 2007. – 360 с.
  8. Третьякова Т. Н. Основы курортного дела. / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. – 288 с.
  9. Трубачева Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Курортные ведомости, 2005. – № 2. – 52 с.

Информация о работе Подготовка и разработка анимационных программ