Особенности делового туризма в Молдове

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:07, реферат

Краткое описание

Объемы международных контактов, связывающих Молдову с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в Молдове считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). В Молдове проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и Молдавии.

Оглавление

Введение
1. Современный рынок делового туризма
2. Организация интенсив-туризма
3. Проблемы и перспективы развития делового туризма в Молдове
Заключение
Библиография
Глоссарий

Файлы: 1 файл

особенности делового туризма в Молдове.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

 

Заключение 

     На  основе прочитанного мы можем сделать следующие выводы:

     - деловой туризм играет важнейшую  роль в развитии национальной  экономики любой страны, активно  содействует ее интеграции в  мировой рынок;

     - деловой туризм дает более  высокий уровень доходности;

     - независимость бизнес-туров от сезонности;

     - меньшая связь с окружающей  средой и ее загрязнением;

     - бизнес-туристы являются рекламой  для туристских центров, часто  это очень известные люди, чье  мнение может повлиять;

     - деловой туризм является быстроразвивающимся сектором экономики, как мировой, так и Российской, приносящий стабильную, высокую прибыль;

     - одним из наиболее прибыльным  сектором делового туризма является  инсентив-туризм;

     - деловые туристы с высоким  уровнем дохода во время путешествий  размещаются в основном в гостиницах с объемом большого комплекса дополнительных услуг;

     - существует множество проблем  тормозящих деловой туризм в Молдове в целом таких как, отсутствие необходимой инфраструктуры, высокая стоимость транспортного обслуживания, не защищенность со стороны государства, отсутствие информации, рекламы и PR, уровень обслуживания и подготовка персонала не на европейском уровне и т.д.;

     - возможно предложить следующие  пути и перспективы развития  делового туризма в Молдове, например такие как, создание нормативно-правовых актов в сфере туризма, привлечение местных властей, развитие гостиничного бизнеса (постройка 3-4 звездочных отелей европейского стандарта), повышение квалификации персонала, формирование современной маркетинговой стратегии продвижения Молдовы на международном рынке, создание информационно-рекламных программ о стране и т.д. 

 

Библиография 

1. Буторова  Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. - 107с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: Гардарика, 1998. - 296с.

3. Волошин Н.И.  Правовое регулирование в туризме:  Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2004. - 408с.

4. Джанджугазова  Е.А. Маркетинг в индустрии  гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224с.

5. Доржиев Ц.З.  Намзалов Б.-Ц.Б. Ростов. Мир живой  природы: Фотоальбом - Ростов-на-Дону, изд-во БНЦ СО РАН, 2001 - 136 с., 211 ил.

6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.: ил. 

 

      Глоссарий 

     Деловой турист - это отправляющийся по делам бизнесмен или руководитель высшего или среднего звена.

     Конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов.

     Конференция подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов.

     Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств.

     Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы.

     Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом.

     Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников.

     Инсентив-туризм - это специальный сектор туризма, применяемый компаниями для награждения своих работников и поощрения их к выполнению новых задач.

     Туристический трансфер относится в основном к поездке в автомобиле, когда представитель транспортной или туристической фирмы встречает туриста в аэропорту или на вокзале, а затем доставляет в гостиницу. Обычно говорят трансфер в аэропорт или трансфер из аэропорта. 

Информация о работе Особенности делового туризма в Молдове