Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:07, реферат
Объемы международных контактов, связывающих Молдову с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в Молдове считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). В Молдове проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и Молдавии.
Введение
1. Современный рынок делового туризма
2. Организация интенсив-туризма
3. Проблемы и перспективы развития делового туризма в Молдове
Заключение
Библиография
Глоссарий
Заключение
На основе прочитанного мы можем сделать следующие выводы:
-
деловой туризм играет
- деловой туризм дает более высокий уровень доходности;
- независимость бизнес-туров от сезонности;
- меньшая связь с окружающей средой и ее загрязнением;
-
бизнес-туристы являются
-
деловой туризм является
-
одним из наиболее прибыльным
сектором делового туризма
-
деловые туристы с высоким
уровнем дохода во время
- существует множество проблем тормозящих деловой туризм в Молдове в целом таких как, отсутствие необходимой инфраструктуры, высокая стоимость транспортного обслуживания, не защищенность со стороны государства, отсутствие информации, рекламы и PR, уровень обслуживания и подготовка персонала не на европейском уровне и т.д.;
-
возможно предложить следующие
пути и перспективы развития
делового туризма в Молдове, например
такие как, создание нормативно-правовых
актов в сфере туризма, привлечение местных
властей, развитие гостиничного бизнеса
(постройка 3-4 звездочных отелей европейского
стандарта), повышение квалификации персонала,
формирование современной маркетинговой
стратегии продвижения Молдовы на международном
рынке, создание информационно-рекламных
программ о стране и т.д.
Библиография
1. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. - 107с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: Гардарика, 1998. - 296с.
3. Волошин Н.И.
Правовое регулирование в
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224с.
5. Доржиев Ц.З. Намзалов Б.-Ц.Б. Ростов. Мир живой природы: Фотоальбом - Ростов-на-Дону, изд-во БНЦ СО РАН, 2001 - 136 с., 211 ил.
6. Здоров А.Б. Экономика
туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика,
2005. - 272 с.: ил.
Глоссарий
Деловой турист - это отправляющийся по делам бизнесмен или руководитель высшего или среднего звена.
Конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов.
Конференция подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов.
Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств.
Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы.
Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом.
Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников.
Инсентив-туризм - это специальный сектор туризма, применяемый компаниями для награждения своих работников и поощрения их к выполнению новых задач.
Туристический
трансфер относится в основном к поездке
в автомобиле, когда представитель транспортной
или туристической фирмы встречает туриста
в аэропорту или на вокзале, а затем доставляет
в гостиницу. Обычно говорят трансфер
в аэропорт или трансфер из аэропорта.