Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:52, контрольная работа
Гостиница является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии - туризма.
Дадим определение термину “гостиница”. Гостиница может быть определена как коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам услуг по размещению и питанию, а также предоставление в аренду конференц-залов.
Введение
1. Основные службы гостиницы
1.1 Служба бронирования
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
1.3 Служба обслуживания
1.4 Служба приема и расчетная часть
1.5 Служба эксплуатации номерного фонда
1.6 Порядок регистрации и размещения гостей
1.7 Виды расчетов с проживающими
Список использованной литературы
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Аспект пресс, 2008г.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом т.1,2,3, / под редакцией А.Л. Лесника. - М.: «Интел - универсал», 2007г.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г.
9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г.
10. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2008г.