Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:09, курсовая работа
Италия обладает специальными средствами и высокой степенью специализации в сфере туризма. Многие регионы, города и сельские местности зависят от туризма, так как при помощи этой сферы они получают доход и создают рабочие места. В этом контексте, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества, Италии должна принять соответствующие меры.
• льготные кредиты для малого туристического бизнеса;
• облегчение доступа на рынок туристических предприятий;
• создание консультативного органа, представляющего туристический сектор;
•
инициативы для более гибкого
рынка труда посредством
• реорганизация Национальной обсерватории по туризму.
Позитивное
развитие политики в области туризма
требует совокупного комплекса
инфраструктуры, политики и программных
решений. Именно по этой причине правительство
должно играть важную роль в развитии
туризма.
III.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Последние достижения итальянской государственной политики демонстрируют повышенное внимание к сфере туризма, но в то же время отсутствие необходимости интеграции политики в глобальном развитии. Хотя на протяжении многих лет уровень финансирования Министерства туризма остается относительно стабильным, доля такого финансирования в общей сумме туристических расходов уменьшилась.
Многочисленность субъектов в развитие и продвижение туризм в Италии является одной из основных проблем в плане организации и управления, особенно в связи с созданием стратегии национального туризма. Существует необходимость улучшения связи между развитием национальной политики в области туризма и региональной политики туризма, а также необходимо согласовать общее видение всех заинтересованных сторон.
Структура управления гарантирует сближение государственной горизонтальной / вертикальной интеграции (Департамент туризма управляет Президиум Совета министров) и обеспечивает использование и распространение статистических данных по туризму и информации с помощью Национальной туристской обсерватории. Соответствующие функциональные связи существуют и с ЭНИТ и с новой структурой координации с регионами.
Однако существуют пробелы в развитии национальной политики в области туризма. Кроме того недавние политические мероприятия в области туризма остаются фрагментарными. Разработка комплексной национальной стратегии туризма в долгосрочный период, которые будут реализованы в сотрудничестве всех заинтересованных сторон в государственных и частных секторах, может быть ключом к последовательному и скоординированному развитию туризма Италии и в ее регионах. Эта стратегия, в идеале, должна быть согласована на уровне правительства. Это позволило бы Италии двигаться вперед и дало бы четкий план действий с четкими целями. Также этот способствовало бы тому, что проблемы конкурентоспособности и устойчивости были бы в самом сердце политики Италии касательно туризма.
Информация о работе Организация, управление и политика в области туризма в Италии