Организация участия турпредприятия в выставке

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:18, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3

Глава I. Выставки в туристском маркетинге………………………………...5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………….5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки. Работа персонала турпредприятия во время выставки………….9

Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке…………..18
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия……………………….18
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…………………………………………………………………………..22
2.3. Анализ затрат туристического агентства «Гала – Тур» на участие в выставке «ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА-2010»……………………………..….27

Глава III. Процесс организации MITT……………………………………….32
3.1. MITT – схема организации………………………………………..32
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC. MITT – 2010……….....35
3.3.Основные преимущества MITT перед другими российскими туристскими выставками……………………………………………………….39

Заключение……………………………………………………………………41
Список используемой литературы…………………………………………..43
Приложения………………………………………………………………......45

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 90.84 Кб (Скачать)

В заключении хотелось бы попытаться дать следующую  рекомендацию. Предприятию необходимо принимать участие в выставке; если неопытный человек думает, что  такое участие это всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают рекламу  в журналы, на телевидение, и, тратя  больше, не добиваются эффекта получаемого  на выставке, где помимо рекламной  компании турпредприятие получает ряд  преимуществ указанных выше. 

Но, всё  же следует заметить, что самый  эффективный способ продвижения  продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной  и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено  на турпредприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2009. - №4.

2.Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Турбизнес – 2009 - №3.

3.Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», - 2008.

4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. -  М: Финансы и статистика, 2009.

5.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 2008.

6.Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор       М.В. Удальцова. – М: Инфра-М, 2009.

  7.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2009.

8.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. – 2009. - №6.

9.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.

10.Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2010.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009 -№1.

11Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009 - №5.

12.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.

13.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2008.

14.Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009 (серия «Учебники для ВУЗов).

15.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики – 2009 – №3.

16.Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес – 2009 - №8.

17.Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2009 – №2.

18.http://www.mitt.ru

19.http://www.mitt.km.ru

20.http://www.cfin.ru/marketing/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1.    «Хорошие места»

                                 План экспозиции[9, с.86]

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Приложение 2. «Плохие места»

                                      План экспозиции [9, с. 88]

 



 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

  Приложение 3.   Контракт на аренду выставочной площади[9, с.84]

 


 


Информация о работе Организация участия турпредприятия в выставке