Обеспечение качества туристического продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества турпродукта. И это понятно, так как качество – важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке тур услуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель тур услуг становится все более информированным в области своих прав, а побывав в различных странах и увидев своими глазами уровень качества тур услуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.

Файлы: 1 файл

«Обеспечение качества туристического продукта».docx

— 55.13 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

Проблема обеспечения  качества продукции носит в современном  мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой  отрасли. Однако показатели качества, а также проблемы, связанные с  выпуском качественной продукции, специфичны для каждой отрасли, в том числе  и для сферы туризма.

Специфика сферы туризма  заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается  потребителем в условиях определенного  эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов.

В моём реферате мне удалось  выявить основные факторы, влияющие на эмоциональное состояние потребителя, а соответственно и то из чего складывается его оценка качества определённого  турпродукта. Также были исследованы  проблемы создания качественного туристического продукта и предложены определённые меры для их решения.

 

Список литературы

 

1. Туризм как вид деятельности, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., 2008, Москва

2. Программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант Плюс: Высшая школа.

3. Повышение качества  услуг в туризме, Апилат О.В., 2006, Москва

4. Управление индустрией  туризма, Жукова М.А., Чудновский А.Д., 2007, Москва

 

1.5 Обеспечение качества  туристского продукта 

 


Информация о работе Обеспечение качества туристического продукта