Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:50, курсовая работа
В настоящее время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества турпродукта. И это понятно, так как качество – важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке тур услуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель тур услуг становится все более информированным в области своих прав, а побывав в различных странах и увидев своими глазами уровень качества тур услуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.
Заключение
Проблема обеспечения
качества продукции носит в современном
мире универсальный характер. От того,
насколько успешно она
Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов.
В моём реферате мне удалось
выявить основные факторы, влияющие
на эмоциональное состояние
Список литературы
1. Туризм как вид деятельности, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., 2008, Москва
2. Программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант Плюс: Высшая школа.
3. Повышение качества услуг в туризме, Апилат О.В., 2006, Москва
4. Управление индустрией туризма, Жукова М.А., Чудновский А.Д., 2007, Москва
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
Информация о работе Обеспечение качества туристического продукта