Наружная реклама в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 17:45, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является рассмотрение основных понятий наружной рекламы и способы ее применения.
В соответствии с целью были определены задачи:
проанализировать понятие наружная реклама;
определить основные характеристики рекламы;
определить основные виды и особенности наружной рекламы.

Оглавление

Введение 3
1 Характеристики наружной рекламы 4
2 Виды наружной рекламы и требования 6
3 Реклама туристических услуг и перспективы развития 17
Заключение 20
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Контрольная 2.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

     Содержание  

  Введение  3
1 Характеристики  наружной рекламы 4
2 Виды наружной рекламы и требования 6
3 Реклама туристических  услуг и перспективы развития 17
  Заключение  20
  Список использованных источников 21
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.

     При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

     Реклама товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы[15].

     Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует  рекламировать по-разному. Таким  образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей.

     Целью контрольной работы является рассмотрение основных понятий наружной рекламы  и способы ее применения.

     В соответствии с целью были определены задачи:

  • проанализировать понятие наружная реклама;
  • определить основные характеристики рекламы;
  • определить основные виды и особенности наружной рекламы.
 
 
    1. Характеристики  наружной рекламы
 

     Наружная  реклама - вещь специфическая. Сегодня  она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии  отечественной и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре.

     Каждый  раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом  к лицу с красочными плакатами  Сити-формата, с потрясающими или  ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках[9]. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу.

     Вообще  наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а, кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик[5]:

  • она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;
  • люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
  • рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;
  • будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);
  • помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;
  • а также дает представления о позициях фирмы на рынке.

     Учитывая  способность привлекать внимание и  возможность быстрого охвата центров  сосредоточения населения, данный вид  рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей.

     Наружная  реклама может быть и экономичным  дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений[4].

     Не  смотря на то что, наружная реклама  очень удобный и доступный  способ продвижения своего товара и  имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого  рекламодателя или рекламного обращения.

     Ее  можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с  помощью лаконичного изображения  и краткого текста (слогана), в противном  случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный щит в течение 10 секунд. Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и, следовательно, намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет. 
 
 
 

     2. Виды наружной рекламы и требования 

     Реклама - это тоже, в какой то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером»[1]. И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым, удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.

       Дизайн рекламного обращения  - одна из самых сложных задач,  которая стоит перед изготовителем.  Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки[6].

     Производитель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Она сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые здесь материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

     Наружная  реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах[3].

     Наружная  реклама является эффективным средством  преимущественно для рекламы  потребительских товаров, поскольку  она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

     Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны, рекламы на транспорте, оконных витринах, фасадах.

     К разновидностям наружной рекламы можно  отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники и т. п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала[10].

     В связи с тем, что наружная реклама  в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

     Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и  выставках и в других местах большого скопления людей.

     Световые  вывески, электронные табло и  экраны используют для рекламы самых  различных товаров в вечернее время на центральных улицах и  площадях, на зрелищных мероприятиях.

     Витрины, различные элементы внутри магазинной рекламы в значительной степени  формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные денники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоциональному восприятию их покупателями[11].

     Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего "имидж" (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

     Реклама на транспорте представляет собой различные  рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах[12].

     Рекламодателям  и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь  в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы  является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.

     Наружная  реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице  или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.

     Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований[14]:

    • Часто попадаться на глаза.
    • Привлекать к себе внимание.
    • Быть краткой.
    • Быть без труда читаемой на ходу.
    • Быть понятной.

     Из-за указанных требований наружную рекламу  можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые  можно представить с помощью  лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться  для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.

     Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для "напоминающей" и "информирующей" рекламы могут служить рекламные  панели в вагонах метро[13]. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров. У едущих в метро вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламную информацию.

     Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного  типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты.

Информация о работе Наружная реклама в туризме