Мотивация труда на предприятиях сервиса и туризма.

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:29, курсовая работа

Краткое описание

Для предпринимателя люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому предпринимателю необходимо хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду. Соответственно задачей данной работы является рассмотрение, анализ известных теорий мотиваций, методов и способов стимулирования работников, а также нахождения наиболее эффективного и действенного.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3-4
Глава: Мотивация труда на предприятиях сервиса и туризма…….......5-6
Сущность мотивационного процесса;
Содержательные и процессуальные теории мотивации;…………………………………………………………….7-16
Виды стимулирования трудовой деятельности…………………….17-31
1.3.1 Моральное стимулирование
1.3.2 Материальное стимулирование
1.4 Влияние системы мотивации на эффективность результатов труда……………………………………………………………………….32
Глава: Система мотивации труда на примере: Сети ресторанов “Outback”………………………………………………………………….33-46
Заключение………………………………………………………………..47-48
Список литературы………………………………………………………..49