Контроль качества в сервисе и туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 02:41, реферат

Краткое описание

В современных условиях услуги могут быть проконтролированы и оценены непосредственно потребителями, если у них возникают претензии к их качеству. В этом случае взаимоотношения производителя и потребителя регламентируются законом «О защите прав потребителей », который устанавливает права потребителей на приобретение товаров и услуг надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья, на получение информации о товарах, просвещение, государственную и общественную защиту потребителей, а также определяет механизм реализации данных прав нередко имеет место и самоконтроль со стороны производителя своей услуги.

Файлы: 1 файл

Контроль качества в сервисе и туризме.docx

— 15.63 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контроль качества в сервисе и туризме